specific dream rabbit
возвращаясь к длинным аналитическим постам, следующая жертва Инуи.


вспоминая первый ДримЛив и первую статистику - один из самых непопулярных персонажей. ни внешностью (на вид - старше Нандзиро или ровестник Сакаки), ни поведением (отрешенное наблюдение) не вписывается в команду. просто голос, комментирующий матчи, чтобы мы, глупенькие, не спутали "зеро шики дроп" со "снейком" и узнали как Рёма делает кишмиш.
но...
огромная воля к победе. он не обещал Тэдзуке вывести команду на Национальный, но он делает все возможное и невозможное. он становится тренером, вылетев из состава (хотя тот же Момо устроил истерику), он предлагает Кайдо играть парные только для того, чтобы тот мог использовать снейк. его действия говорят о том, что он привык манипулировать людьми, оставаясь в стороне. и еще - победа Сэйгаку для него все, но любой отдельно взятый человек - пустое место.
но...
на Национальном чемпионате он останавливает Кайдо, хотя тот мог бы принести победу. Янаги не останавливает Кирихару, значит эта техника не так уж и смертельна. опасна, да, но еще полгода назад Инуи игнорировал подобные "мелочи". теперь, когда на кону оказывается победа в Национальном Чемпионате, Инуи вполне осознанно жертвует ею ради Кайдо.
но...
Инуи кажется неспособным привязаться к кому-то. все, что сверкая на поверхности кажется большинству проявлениями его извращенной натуры, просто говорит о полном отсутствии сознательного любовного опыта. даже книжек о любви Инуи не читал, даже к разговорам не прислушивался - только так можно объяснить все его странные мысли и суждения. на протяжении сериала он снова учится чувствовать, и это, сразу скажу и делает его для меня таким интересным.
но...
когда-то Инуи уже умел. он не вылупился из яица сразу таким умным, неинтересным и замкнутым. когда он еще дружил с Янаги, то казался вполне обычным мальчиком, может только чуть более развитым для своего возраста.


по праву бреда

в общем, пожалейте мою любознательность и скажите, что по этому поводу думаете. и главное, нравится ли вам Инуи и за что (а еслинет, то испытываете ли вы к нему неприязнь или он вас просто никогда не занимал)

а может он читать дальше

@темы: фандомы и мании, TeniPuri

Комментарии
21.03.2009 в 20:40

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
бррррр... н люблю я много писать!!!! но предется, или может тебе лучше позвонить? а то я тут уже нарыла данных...)))
21.03.2009 в 20:41

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
вообще, сразу скажу, что Инуи меня всегда бесил xDD но на третий раз просмотра сериала и прочтения манги во второй раз - моё отношение к нему выросло до отметки "персонаж имеет право на существование". в частности, раздражал он меня тем, что докапывался до Тезуки - я очень переживала их матч в отборочном соревновании. тем не менее, Инуи невозможно ненавидеть долго - слишком он нужный и интересный.
касательно того, что он стал тренером сейгаку и помогал кайдо: это... нормально. да, Момо закатывал психозы - юношеский максимализм, тестостерон во всей его красе, а Инуи просто не такой. если капать могилу, можно до чего-нибудь докапаться. я вот так не считаю, но: Инуи сам сказал, что ему нужны данные, они это с Кайдо уже обсуждали, и тренировки - ещё один способ (что, конечно, вполне можно принять за то, что Инуи покривил душой и всё-такие, но как по мне, не из таких он людей). Более того, помочь команде, когда его вышвырнули - адекватное и умное решение, когда в твоих силах вывести их на новый уровень. Вот подумать, так заслуга Инуи не малая, а не помогай он им? какая-нибудь мелочь (недотренировались, мало уделили внимания, не поняли слабостей) - вылетели нахрен из таблицы соревнований до следующего года. Оно ему надо?
Про них с Янаги, пожалуй, говорить не буду. Смутно помню эту историю.
21.03.2009 в 20:56

specific dream rabbit
Lina Freiheit
и пыши и звони! (тока давай попозже, а то я ваще тогда ничего не сделаю)))

Kati Manequin
кажется я поняла, за что тебя люблю)))) любой, кто достает Тэдзуку, должен умереть, да?)))))

если у Момо юношеский максимализм, то как получилось, что Инуи старпер?)) вот я не могу пожаловаться, что много людей знаю, но такие мне никогда в жизни не встречались (даже по телевизору, в шоу "самый умный"))))
да, он многое сделал для Сэйгаку (вспомнить даже молоко для Рёмы)) и сделал строго по расчету. даже Тэдзуку он хотел победить как-то "для галочки".
и вот именно странно, что раньше он был "нормальным", потом стал машиной, а потом опять постепенно разморозился. ну, с другой стороны, может это у него пубертатный период так проходит))))
21.03.2009 в 21:36

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
koudai
у меня комплекс Тезуки, да тк иногда ощущаю себя как Фуджи

ну, у Инуи другие условия жизни, он через науку растет, а Момо - через гамбургеры xDD ну, это так же как в жизни, вот я старпер, а некоторые мои оддногруппнички всё ещё юношееским маскимализмом занимаются.
Инуи определенный уникум в этом плане, да. и у него полезные мысли.
это просто доказывает, что у Кономи персонажи меняются - вверх и вниз и по диагонали)
21.03.2009 в 22:14

один из самых непопулярных персонажей.
Мне кажется, пальма первенства за Такой )))

Я к Инуи равнодушна. Фики про него не читаю, хотя есть один, который мне безумно нравится ))) Единственное, что я с ним перевариваю это диджи, но только с юмором, т.к. остальные уже приелись (((
21.03.2009 в 23:27

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Я отношусь к Инуи... хммм... я его долго не любила) сейчас отношусь к нему ровно... хотя вот, в отличии от того же Кавамуры, я не представляю себе Сейгаку без Инуи... он однозначно нужен.

многабукаф, абсолютная имха!!!
22.03.2009 в 00:31

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Так, учитывая, что ты занята и не можешь говорить, я напишу немного про Инуи.
Про отношения Янаги и Инуи я те лучше по телефону разбазарю, учитывая, что у нас это входит в идею фика))

Начнем, пожалуй, с того, что Инуи мой любимый персонаж. Почему я его люблю сказать точно не могу. Он мне просто нравится и все)) Я люблю людей умный, хотя нет, не умных, а через чур умных и бахнутых. А Садахару именно такой!
До разговора с тобой я даже и задуматься не могла, что у Инуи могут быть проблемы (я вообще предпочитаю не думать). Какие конкретно тараканы его беспокоят я не знаю… но проводя анализ могу сказать следующее:

- Он является членом комитета по проведению праздников.
А это уже что-то говорит! Может он не такой робот, как кажется, на первый взгляд и он умеет веселиться? Но с другой стороны он просто хорошо работает мозгами и любой клуб хотел бы иметь у себя Инуи)) Но почему он выбрал именно этот клуб? Вопрос еще тот))

- его любимыми фильмами являются корейские дорамы)) И он питает интерес к такой штуке как любовь)) Любовь не подается данным и он пытается её понять.
А любовь, бля, нельзя понять! (кста, хорошая идея) Он хочет понять, по какому принципу возникает любовь (?).
Тут у меня есть идейка по этому поводу, он она относиться, как раз таки к Янаги. Но как ты предполагала, а может на оборот?))

- Инуи боятся даже учителя! (а точнее рыдают, после занятий)
Тут я думаю, его характер проявляет себя со стороны: он действительно хочет, чтобы его боялись, и ведет себя как маньяк (?)

- Инуи начал собирать данные, как начал играть в теннис.
Вот, это доказывает, что он заинтересовался данными не после Янаги.

- Инуи чист сердцем, силен духом, искренен и открыт. (это пор его цветок)
А все эти показатели, как то не вписываются в твою теорию. Да, я согласна с тобой в плане того, что он не общается с людьми, но только по сериалу.
Но, Фей, хоть ты тресни, есть данные и их, млять, не переспорить((
После этих данный я вообще ничерта не понимаю! Это нужно лично разговаривать, насчет этого пункта.

И вообще я считаю, что данные это просто очень интересно! И думаю я понимаю, почему Инуи пытался собрать данные. Ведь это же так клёва, когда пытаешься решить задачку, а в двойне клёвей если на неё нет ответа!
Я думаю, если бы я хоть немного попыталась учиться, у вас был бы персональный Инуи))
Анализ данных это самое клёвле, что только может быть, и это затягивает… страшно! Так что думаю Инуи просто один раз попробовал и подсел на это.
Не вижу в этом ничего страшного.

И короче, открой 40 бук и сам прочитай))

А насчет Янаги хочу сказать одно – сволочь!!!!
И вообще, теперь я понимаю почему он третий демон! Млять! Ему самое месть в Риккае!

*И поверь, это далеко н все(((
Ненавижу много писать))

22.03.2009 в 14:28

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Lina Freiheit
так мило))) да, согласна насчет данных и причинно-следственных связей xD
22.03.2009 в 18:42

specific dream rabbit
Kati Manequin
надюсь, Тэдзуку нам не придется делить))))

Roleri
Мне кажется, пальма первенства за Такой )))
ну, от него просто решили отделаться)))) если говорить о Кавамуре, то он мне нравится, как и все, кто к Фудзи относится хорошо)))) но особой глубины в нем нет)))
22.03.2009 в 18:47

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
koudai не думаю)) мы составим график. а если что, то у меня всегда есть моя бензопила
22.03.2009 в 18:50

specific dream rabbit
Jirou no Mierei
как ты догадываешься, в некотором смысле я пыталась вызвать тебя на диалог))) помнишь тот разговор, извращенец Инуи или нет?))) мое мнение таково, что он просто не может понять "нормы", поэтому его поведение выглядит отклонением.
ну, ты понимаешь, это вопрос к тому, что в твоем пониманиии он 100% гей (такой полностью к 14-ти годам определившийся гомосексуал с "Сюрвайв" на мобильнике))))
хотелось бы это обсудить.

Инуи сыграл с Янаги. Ему полегчало. Он почувствовал, что навязчивая идея отпустила и теперь можно попробовать что-то новое.
угу, тут все полностью отвечает моим мыслям. для него матч был переломным, а вот для Янаги?
И не столько физически, сколько психологически - думаю, прийдя в себя, Кайдо не был бы рад (он ведь даже поблагодарил Инуи потом).
а тебе не показалось, что к национальному Кономи превратил это в какие-то мистические игрища. типа в Кайдо вселился демон или что-то вроде... меня не оставляет ощущение, что все выглядело именно так.
22.03.2009 в 18:50

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
koudai Kati Manequin
так, девочки, не ссорьтесь!!))
22.03.2009 в 18:53

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Lina Freiheit бензопила для Тезуки :-D !

ЗЫ. Янаги вообще на всё по фигу всегда было, имхо
22.03.2009 в 18:53

specific dream rabbit
Kati Manequin
не поверишь, моя пила может оказаться бензопилее))) но разумнее будет объединится против остальных претендентов)))) а потом и график прикинем)))
22.03.2009 в 18:55

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
koudai
а кто-то ещё на него покушается? хм! не пропустим. монополию объявляем, срочно) делиться с приятным человеком, куда легче
22.03.2009 в 19:01

specific dream rabbit
Lina Freiheit
ну-с, теперь по-порядочку)))
- Он является членом комитета по проведению праздников.
как я уже говорила, Инуи там явно занимает должность ответственного за погребения и отпевания))))
а если серьезно, то он иногда пытается казаться "своим парнем", но получается все не очень))) только Кайдо способен находить эти неуклюжие попытки "милыми"))
- его любимыми фильмами являются корейские дорамы)) И он питает интерес к такой штуке как любовь)) Любовь не подается данным и он пытается её понять.
ну, а это точно согласуется с моими наблюдениями. он пытается "проверить алгеброй гармонию и вычислить чувства. бееееедный человек!!!
- Инуи боятся даже учителя! (а точнее рыдают, после занятий)
ну, это нам в первую очередь говорит о том, что Инуи тщеславен. (да, кстати, он любит покрасоваться)))и еще руководствуется сомнительным чувством справедливости.
- Инуи начал собирать данные, как начал играть в теннис.
а кто говорит о данных))) но жить не чувствами, а данными он начал явно позже...
- Инуи чист сердцем, силен духом, искренен и открыт.
ну, это, как говорится, "сильно в глубине души")))) хотя открыт, это конечно сильно сказано))) может, "открыт для новых данных"?

блииииин вирусы опять атаковали(((
22.03.2009 в 19:10

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
koudai
но разумнее будет объединится против остальных претендентов)))) а потом и график прикинем)))
слышали б тебя бучо... оба!

как я уже говорила, Инуи там явно занимает должность ответственного за погребения и отпевания))))

злая ты!!!а если серьезно, то он иногда пытается казаться "своим парнем", но получается все не очень))) только Кайдо способен находить эти неуклюжие попытки "милыми"))
я понимаю к чему ты клонишь, но факт остается фактом. Инуи куда больше подходят клубы связанные с данными, но если он состоит в таком клубе... может ему нравится развлекаться?

ну, а это точно согласуется с моими наблюдениями. он пытается "проверить алгеброй гармонию и вычислить чувства. бееееедный человек!!!
а может ему просто интересно? любовь это же загадка из загадок. её нельзя пересказать, её нельзя решить.
Как по мне так это показывает, что Садахару нравятся сложные задачи. А что может быть сложнее любви?))

а кто говорит о данных))) но жить не чувствами, а данными он начал явно позже...
с чего ты взяла?

ну, это, как говорится, "сильно в глубине души")))) хотя открыт, это конечно сильно сказано))) может, "открыт для новых данных"?
нет, конкретно в том смысле открыт! откром бук и посмотри, там все подробнее!)))

блииииин вирусы опять атаковали(((
бедный мой котеночек)))
22.03.2009 в 19:11

specific dream rabbit
Kati Manequin
а что! Тэдзука всем нужен!!! нужен срочный стратегический альянс!!!!

22.03.2009 в 19:17

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
koudai
на самом деле, не так уж многим XDD не знаю уж почему) никто не видит, что скрыто за его отмороженной натурой((

Lina Freiheit koudai
как я уже говорила, Инуи там явно занимает должность ответственного за погребения и отпевания))))
злая ты!!!а если серьезно, то он иногда пытается казаться "своим парнем", но получается все не очень))) только Кайдо способен находить эти неуклюжие попытки "милыми")) я понимаю к чему ты клонишь, но факт остается фактом. Инуи куда больше подходят клубы связанные с данными, но если он состоит в таком клубе... может ему нравится развлекаться?


вообще, у них эта организация праздников - жуткий ад, и немногие хотят заниматься такой муторной работой: тут и организовать одно надо, и другое, и задания распределять, и , в зависимости от праздника, другие решения принимать и ДУМАТЬ.
хотя, про отпевания мне понравилось :lol:
22.03.2009 в 19:24

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Kati Manequin
вообще, у них эта организация праздников - жуткий ад, и немногие хотят заниматься такой муторной работой: тут и организовать одно надо, и другое, и задания распределять, и , в зависимости от праздника, другие решения принимать и ДУМАТЬ.
да, но все же есть и другие, более занимательные клубы... ну наприем почему он не член учинического совета?
это реально смущает, есть много других клубов где нужну думать)))
22.03.2009 в 19:26

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Lina Freiheit
он мазохист, лол?))) не знаю, если Инуи думает, что его знания и способности могут лучше пригодиться в этом комитете, то значит так оно и есть.
мне кажется, на ученический совет у него нет времени. там только такие зануды необщительные очаровашки как Тезука сидят)
22.03.2009 в 19:52

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Kati Manequin
он мазохист, лол?)))
это не исключение))))

там только такие зануды необщительные очаровашки как Тезука сидят)
даааа, им бы туда для разряки Кикумару пригласить))) или Момо))
22.03.2009 в 19:54

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Lina Freiheit
вот видишь!

:lol: ты хочешь дестроя управления сейгаку?
22.03.2009 в 20:23

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Kati Manequin
сааааа....
22.03.2009 в 20:28

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Lina Freiheit
:alles: и не поспоришь ведь!
22.03.2009 в 20:29

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Kati Manequin
^___________^
22.03.2009 в 21:31

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Ох. Инуи у меня четко держит второе место после Атобе. Люблю умных персонажей.

Обязательно напишу у него про себя, как только мысли в кучу соберу :)

Пока могу сказать, что мне не кажется, что история с Янаги какое-то сильно влияние на него оказывает. Да, он горел желанием окончить тот матч, но это было всего-лишь одно из... А дни он считал, потому что это же все таки Инуи, который всё знает :)

Ну а самому Янаги думаю всё равно на их отношения. Если бы он считал его другом, то не дал бы Кирихаре так поступить ради победы. Тем более странным выглядит момент, когда он поругал Акаю за поломанные очки.
22.03.2009 в 22:09

specific dream rabbit
Lina Freiheit
уууу деструктор!!!! всю аналитику убиваешь!!!!

Joaquin
может Янаги выделывался с очками? типа хотел показать, что управляет Кирихарой? избивать Инуи до смерти он же не мешал)))
но, с другой стороны, на первом матче ему было явно не все равно, он был поражен (сложно сказать, приятно или нет)
насчет дней, не знаю, Лина тож сказала, что они их могут всегда посчитать, типа умные очень. но если вспомнить контекст, это выuлядело как obsession
Обязательно напишу у него про себя, как только мысли в кучу соберу
буду ждать!!!!
22.03.2009 в 22:16

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
koudai
уууу деструктор!!!! всю аналитику убиваешь!!!!
а ты просто сволочь! ответить по подробней мне не можеш?!!!!!!!
22.03.2009 в 22:18

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
koudai
но если вспомнить контекст, это выuлядело как obsession
у него на каждого есть свой конспект! и не один!
*тебе еще раз сказать - ОТКРОЙ ИНФУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии