specific dream rabbit
кажется переломным моментом в развитии фэндома становится появление некоего апокрифа, или необходимость в нем (как-то сильно пафосно получается)
вот, например, Дезнот вообще в этом смысле плодородная почва - а почему бы двум людям, которые мечтают друг друга уничтожить, не спать вместе? и любить при этом друг друга нежно...
для кого-то муть, но аналогии провести достаточно просто - тот фэндом будет расти и развиваться, в котором есть место противоречиям, фантазиям и пространным апокрифам.

поэтому вопрос - было ли в принце (аниме, манге, не важно), что-то, что вам хотелось бы изменить? не цвет банданы Кайдо или форму в св.Рудольфе)))
сейчас только один пример приведу - когда я первый раз увидела Юкимуру, то сложила о нем определенное представление. он показался мне полной противоположностью Санаде, целеустремленным, но очень мягким. и показалось, что команда его любит именно за эту чуткость, мягкость и все такое прочее.
и даже показалось, что Санада вроде бы специально так себя ведет, чтобы эту мягкость уравновешивать, чтобы люди не распускались, значить)), в команде.
и потом все резко меняется (в манге пока не дочитала, но в аниме очень резко). получается, что Риккай нафарширован блохами почище Хётея, и Юкимуре наплевать на всех и даже Санада ему потом говорит, что отношения в команде его не устраивают. короче "мир, дружба, жвачка" только у Сейгаку.
так какого? я не буду спорить с людьми, которые говорят, что Юкимура сволочь, но с Кономи спорить очень хочется)))
***это был всего лишь пример, не отвлекаться!

так вот, было похожее у кого-то? "Кономи был не прав, и все было совсем по-другому" ))) и вообще, кто-нибудь хочет со мной на эту тему поговорить?

@настроение:

@темы: фандомы и мании, TeniPuri

Комментарии
08.01.2009 в 00:04

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
:hey:
я!!! я хочу поговорить!!!

*только завтра)*
08.01.2009 в 00:11

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Ммм... вот я не то чтоб считаю, что Кономи был неправ. Но для меня манга закончилась неправильно.
Сорок два тома речь шла о том. как важна команда, командная игра, товарищество, все вместе, доерять и доверяться друг другу.
А потом Рема побеждает, потому что ему весело играть. При том. что в эту победу у Юкимуры вбухано куда больше, и вообще говоря он играет недолечившийся. Молодец Рема, победил больного соперника. Очень весело играть.
Прошу прощения, накипело)

*злостно отвлекается на пример*
получается, что Риккай нафарширован блохами почище Хётея, и Юкимуре наплевать на всех и даже Санада ему потом говорит, что отношения в команде его не устраивают.
А это где и почему?
Они команда, они вместе, они вон якинику вместе ходят есть, если верить фанбуку, а если верить официальному арту, ходят вместе в караоке. И потом, страшного капитана, затерроризировавшего команду, Мурой-бучо не стали бы звать - а Акаечка зовет и до сих пор жив)
08.01.2009 в 00:13

specific dream rabbit
Hikarino Aki >___< Akutagawa Jirou
жду-жду)) развлеки больного инвалида
08.01.2009 в 00:22

specific dream rabbit
Сакура-химэ
надеюсь, манга не закончилась.
но Рёма победил потому что главгерой и это обидно. и получил он от этой победы гораздо меньше, чем Юкимура и Риккай потеряли. но если эксплуатировать ключевую идею по полной, то победить должны были Фудомине
мне вообще не особо нравится личностный рост такой - от идеи просто выиграть у отца, потом к идее обыграть других сильных противников, к tenisu wa tanoshii... может это от того, что такое отношение просто было бы нормально для этого возраста, а все остальные "моральные переростки"? но не может же вся манга сводится к идее вернуть Рёмке детство?

*злостно отвлекается на пример*
вот знала я, кто клюнет))) не хочу сейчас на это отвлекаться, да и неприятно мне думать о "злом и нехорошем" Юкимуре) но сейчас это для меня вот так, и ничего не поделаешь((
08.01.2009 в 12:44

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
koudai
Ну манга-то действительно не закончилась. Рему вполне может поджидать просветление #2.
Мне кажется, суть в том, что он выиграл именно потому, что пришел не к сверхцели - должен победить. потому что за мной команда. жизни не мыслю без игры или еще что-то такое, а именно потому, что играть интересно. Суть победы не в победе, а в игре как-то так) Ну, имхо) Хотя и нехорошо получается.

Гомен))) Я из тех немногих-немногих, кто никак не поймет, почему же Мура-бучо зло и в каком месте манги это показано))
08.01.2009 в 12:47

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
koudai
ньяхаха! я пришло :evil:
08.01.2009 в 13:54

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
было ли в принце (аниме, манге, не важно), что-то, что вам хотелось бы изменить?
Вообще, я привыкла, что "Аффтар всегда прав", да... НО! Я счас буду обсуждать немного не в тему, наверна, но больше не "Кономи был неправ", а "Кономи хотел сказать этим совсем не то, что сказал".

Во первых, присоеденяюсь к Сакура-химэ в том, что Мурочка - не зло... у него просто необычный подход) и тот факт, что он работает - налицо. Да и Риккай - команда, с которой частелько по другому никак)))

Во вторых... мне кажется вселенским заблуждением то, что фаны воспринимают Атобе, например, редкостной сукой, причем гламурной. С моей точки зрения Атобе не просто так считается игроком нац. уровня - он силен. И к тренировкам-команде-игре он относится наверняка не менее серьезно, чем тот же Тезука. В Хётее тренер - преподаватель музыки! Имхо, это говорит о том, что тренер номинален, а всю работу выполняет капитан. Дальше я продолжать про Атобе пока не бу, ибо все это вы наверняка уже читали на челлендже)

Идем дальше. Мизуки. Я, представляете, уважаю Мизуки, да... нет, не потому что мама, а потому что мне кажется, что Мизуки действительно интересная и яркая личность. Он может не быть супер-теннисистом, но лучшего менеджера и тренера найти сложно. Он все замечает и он умеет красиво и понятно это разложить по полочкам чтоб и дурак понял.

мне продолжать или я уже задолбала? :shy2:
08.01.2009 в 22:59

specific dream rabbit
Сакура-химэ
по-моему, беда в том, что к этой игре с Юкимурой Рёма уже перепробовал все понты и надо было чем-то закончить. и еще обидно, что Сейгаку так для него и не стали чем-то ради чего нужно бороться. вот интересно, в манге был момент, когда Рёма говорит о том, что все они его чему-то научили? (в аниме он всех сайгаков благодарил, когда с Тезукой играл)
а то вот в китайском принце, например, на игру в команде делается основной упор, и там это во как заметно))
08.01.2009 в 23:05

specific dream rabbit
Hikarino Aki >___< Akutagawa Jirou
продолжать-продолжать. раз уж не могу тебя затянуть в наши с линой длиииииные обсуждения, буду пытать тут)
я давно хотела про Атобе создать отдельную тему. наверное сейчас этим и займусь. с удовольствием поговорю об этом особо, ибо "многа думал"

Мизуки вообще отдельная тема. я его раньше сильно не любила, но подходом восхищаюсь) только не понятно, а с чем тыне согласна? по-моему, он и в каноне показан как отличный менеджер и неплохой игрок, а благодаря его комбинациям св.Рудольф до Сейгаку всегда выигрывали.
и команда его ценит именно за это, потому что мирится же с остальными странностями))
насчет Мизуки у меня другой вопрос - а зачем он вообще играет? из каких-то личных амбиций? так для него команда гораздо важнее, вроде бы...
09.01.2009 в 00:00

~JJ-rock!~
Во первых, присоеденяюсь к Сакура-химэ в том, что Мурочка - не зло...
Я с вами^^

Hikarino Aki >___< Akutagawa Jirou согласна я предыдущим оратором *т.е с тобой*^^


а то вот в китайском принце, например, на игру в команде делается основной упор, и там это во как заметно))
Доаа))) Но это же Китай!!!

насчет Мизуки у меня другой вопрос - а зачем он вообще играет? из каких-то личных амбиций? так для него команда гораздо важнее, вроде бы...

А вот этого как-то не раскрывается))) По мне так Мизуки просто любит общих дух, командность) Возможно,у него дество было трудное^^ *ох, ну я и сказануло*
--
Люблю Мизуки... с самого начала) Единственный момент, когда обиделась на Фуджи вы сами понимаете, где был...

Люблю Атобе, считаю его умный и достойным человеком! То, что он любит пафос делает его только забавнее) Но сам по себе он человек вполне хороший, и всегда готовый помочь! И команда к нему очень даже хорошо! =)))
09.01.2009 в 00:06

specific dream rabbit
Selestelle
эх... никто ко мне не присоединяется)) а про Атобе сделала пост, потому как, имхо, вопрос был не в нем)) но я бы послушала в чем его достоинство проявляется...

но неужели не было момента, который ты хотела бы в каноне переписать? может это только у меня такие мысли дурные бываю, а все остальные просто не понимают о чем я?

так ты китайского смотрела? правда он чудный?
09.01.2009 в 00:13

~JJ-rock!~
koudai кино китайское аля 20 с чем то серий??? на китайском??? Его смотрела))) Перлась от Фуджи нереально)))) *няяя*

--
а про Атобе сделала пост, потому как, имхо, вопрос был не в нем))
Я видела))) дайте мне время))) поочередно)))

но я бы послушала в чем его достоинство проявляется...
Хо... счас как стану Санадой))) хыхыхы))) Напишу, что дуаю) Ибо я реально хорошо о нем думаю, даже не смотря на руку Тезуки, но я все объясню)

но неужели не было момента, который ты хотела бы в каноне переписать? может это только у меня такие мысли дурные бываю, а все остальные просто не понимают о чем я?
Честно? Хм... я буду думать))) Кто-то по соседству блины сжег... сижу в дыму^^
09.01.2009 в 00:49

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
koudai
ну... это все про Мизуки было к тому, что вот его как-то все в основном так воспринимают... ну не знаю... такое недо-Атобе по части гламура и выпендрежа и без особых достоинств))))

а про переписать... саттэ доо... ща подумаю... я хочу другую концовку. Я считаю, что Рёма должен был если не продуть этот матч, то по крайней мере и не выиграть его вчистую. Ибо зарвался мальчик реально... настоящий прЫнц (то бишь будущий король) должен о своем народе (то бишь команде) думать, а не о "тенису ва таношии", имхо... его бы на место поставить. Это только со стороны тенниса. Ну и я, пожалуй, не буду разглагольствовать о его отъезде в Америку, хотя первой моей реакцией было: "Эй!!! А как же Момо-семпай?!!! Вернись, мелочь паразитская!!!" :gigi:

*пашел загляну в пост про Атобе)*
09.01.2009 в 01:17

~JJ-rock!~
Ааааа... точно!!! Рема!!! Меня бесил Рема и его вечные победы!!! Все итаг понятно, что он выиграет, но это неправильно!!! Вот что! И когда его в аниме Тезука стукнул, я им прям вдвойне гордилась, доаа)))
По сравнению с Фуджи, Рема ни капельки не крут^^

--
09.01.2009 в 17:36

specific dream rabbit
вы злые)) я тут всеми силами пытаюсь Рёмку полюбить, уговариваю себя что он ребенок Тезуки и Фуджи (знаю, мои методы стараться полюбить персонажа подходят не всем)))

согласна, было бы нереально круто, если бы Рёма хоть раз проиграл. в официальном матче (потому что искреенне я ему только победы над Акуцу желала)
и если бы он не доставал эти суперудары неизвестно откуда.
но это бы отрицательно повлияло на сюжет))

вообще, я люблю когда слабый выигрывает. не всегда, но я непроизвольно начинаю болеть за тех, кто слабее. поэтому за Риккай не болела никогда))

Аки, а как бы ты концовку написала? это и ко всем относится. (я бы вообще сделала так, что Рёма бы с Риккаем не играл. смотрел бы с трибун)
09.01.2009 в 17:42

~JJ-rock!~
koudai
вы злые)) я тут всеми силами пытаюсь Рёмку полюбить, уговариваю себя что он ребенок Тезуки и Фуджи (знаю, мои методы стараться полюбить персонажа подходят не всем)))
Гыыы))) ты не читала фик про сейлортеннисистов??? Дурацкий, но тама Рема сын Тезуки и Фуджи)))) Я ржал))) Я ж поедаю почти все фики))) *раньше была болезнь такая*
Мы не злые, мы честные)))
Я иногда любить Рема, а иногда думать, что он уж очень зазналсо!^^

и если бы он не доставал эти суперудары неизвестно откуда.
Да, вот я тож не понимать... но если честно ему все списывается за то, что он типа тож теннисный продиджи^^

но я непроизвольно начинаю болеть за тех, кто слабее.
А я болею за тех, кто прав по справедливости! Хотя конечно любовь к некоторым героям выигрывает^^

это и ко всем относится. (я бы вообще сделала так, что Рёма бы с Риккаем не играл. смотрел бы с трибун)
Я хотела бы, чтобы Сейгаку выиграли *хотя кто меня знает... я ж героев вечно убиваю* Но чтобы Юкимура выиграл матч, ибо какое же он дите Бога, если не выиграет! Вот^^ Как ето зделать не задумывалась, но было бы в этом что-то фатальное)))
09.01.2009 в 17:58

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Selestelle
Мы не злые, мы честные)))
+1

koudai
Аки, а как бы ты концовку написала?
не знаю, если честно... мне кажется, что Сейгаку должны были выиграть, да - они к этому шли долго и мучительно. Но Рёму надо поставить на место однозначно... Может, пусть бы он и выиграл, но это стоило бы ему хотя бы столько же, сколько стоила победа Санаде. Выиграв такой ценой, он бы наверняка вынес для себя что-то наподобие того, что вынес Фуджи из проигрыша Шираиши, что-то, что позволило бы ему расти дальше, становиться сильнее и при этом не зазнаваться. Его нынешнее поведение приведет однажды к тому, что он остановит свое развитие как спортсмена собственными руками, а затем разгромно проиграет какому-то лоху. Это не есть хорошо - мне нравится Рёма и я не хочу чтобы он "загнулся".
09.01.2009 в 19:19

specific dream rabbit
Selestelle
начинала читать, но такого не помню)) хотя, может, он не один такой))
а я подхватила у Торы, уже непроизвольно считаю Рёмку если не сыном, то пра-пра-пра *много пра* внуком. и Санада на них тоже чем-то похож.

но если честно ему все списывается за то, что он типа тож теннисный продиджи^^
ну, да... я не особо задумывалась над ударами Фуджи, это да))) скорее над реакцией Тезуки на этиудары)))))

Я хотела бы, чтобы Сейгаку выиграли *хотя кто меня знает... я ж героев вечно убиваю* Но чтобы Юкимура выиграл матч, ибо какое же он дите Бога, если не выиграет! Вот^^ Как ето зделать не задумывалась, но было бы в этом что-то фатальное)))
проблема в том, что это даже представить проблематично, потому что они играют решающий матч, и все завязано на том, что он именно решающий.
единственно, если бы Юкимура проиграл Тезуке или Фуджи, то меня бы это не так расстроило. а Рёма...
хотя Тезука должен был сыграть с Санадой, это тоже было очень важно.
09.01.2009 в 19:24

specific dream rabbit
Hikarino Aki >___< Akutagawa Jirou
про что-то подобное говорил Тезуку в начале, но потом он признал, что Рёмка изменился, и теперь постоянно развивается. а Тезука для меня эксперт)))
на самом деле, имхо, тут Кономи просто сюжет угробил. потому что после таких великих побед логично было бы, чтобы Рёма вышел "люди", начал рамсить Федерера или кто там еще есть (ты ж в курсе, я в этом совсем не))))
а представить такое тяжело, потому что никто в теннисе не входит в астрал, не раздваивается и не превращается в соперников)) и получается что Рёма вроде как всех уже победил и остается емутолько радоваться теннису, как игре. потому что ничего больше у него не осталось
09.01.2009 в 19:43

~JJ-rock!~
koudai

начинала читать, но такого не помню)) хотя, может, он не один такой))
а я подхватила у Торы, уже непроизвольно считаю Рёмку если не сыном, то пра-пра-пра *много пра* внуком. и Санада на них тоже чем-то похож.

Точно не один^^ О, Санада, да))) Хотя, все они там родня, если внимательно присмотреться)))) похожи елки)))

ну, да... я не особо задумывалась над ударами Фуджи, это да))) скорее над реакцией Тезуки на этиудары)))))
Ооо, реакция Тезуки... на эту тему надо дессиртацию писать))) ога)))

проблема в том, что это даже представить проблематично
Согласно))) Но если я очень сильно постараюсь, то))))) Не будем, впрочем, о печальном))
--
и получается что Рёма вроде как всех уже победил и остается емутолько радоваться теннису, как игре. потому что ничего больше у него не осталось
Кономи просто скажет, что в старшей школе все круче... и придумает новый транс))) И вновь соперники появятся))) О, до)))
09.01.2009 в 20:26

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
О, насчет концовки.
Если бы Сейгаку засчитали техническую победу, потому что этого последнего матча Юкимура бы не выдержал. И прямо на корте умер, играя.
Или вот как тут уже говорилось - Сейгаку выигрывает, но Юкимура не проигрывает свой матч.
09.01.2009 в 20:41

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Кстати.

и получается что Рёма вроде как всех уже победил и остается емутолько радоваться теннису, как игре. потому что ничего больше у него не осталось
А вот да. В этом может и смысл: он прошел все ступени и достиг просветления. Дошел до сути тенниса.
Только это нечестно по отношению к его собственной команде и к Юкимуре.
12.01.2009 в 02:08

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Ха-ха-ха-ха!!! А вот и мы!
Командовать пришла пора нам на чужом параде… хм… так, о чем это я?…
Ну, для начала хочу сказать, что бы я поменяла в Принце.
Во-первых, дизайн формы св. Рудольфа!!! Как Мизуки вообще может носить эту форму! Я бы уже под землю провалилась!
Во-вторых, Рудольф тоже сильная команда и это просто не справедливо, что они не прошли на Национальный! Мну обиделось!
В-третьих, финальная битва должна быть между Сейгаку и Фудомине!!! И Фудо должны победить!!!!!! Подумайте, как это символично! Они начинали играть с Фудомине и закончат, только уже не тем счетом!
Вооот, ну это наверно все… а теперь вы… фууууух….

koudai
вы злые))
Да, мы злые! Что бы мир… бляяяяяяя!

эх... никто ко мне не присоединяется))
а как же я малыш? я всегда на твоей стороне!)))

Hikarino Aki >___< Akutagawa Jirou
Во первых, присоеденяюсь к Сакура-химэ в том, что Мурочка - не зло...
Ээээ… ты же сама мне говорила, что тебе противен Юкимура со своими зверскими методами… или я чего-то не поняла…

ну... это все про Мизуки было к тому, что вот его как-то все в основном так воспринимают... ну не знаю... такое недо-Атобе по части гламура и выпендрежа и без особых достоинств))))
и насчет Мизуки это не Мизуки недо-Атобе, а Атобе усовершенствованый клон Мизу!!!!!
Могу даже обосновать!
Они ж совершенно идентичны, ну за исключением нескольких деталей))
Просто Мизу более умеренный и он не показывает всем своим видом, что у него шикарный особняк, мама миллионерша, и дача на Канарах! Я думаю если с первой же серии, с его появления, показали, что он это все имеет, то все любили бы не Атобе, а именно Мизуки!
Причем у меня такое чувство, что Коними именно и хотел показать, что они страшно похожи. Вспоминая технику Мизуки, которая показывает места на корте куда можно ударить (короче слабую сторону соперника!) и ту технику Атобе… инсайд, что ль?… ну короче вы поняли. У них даже стили игры похожи и методы – все ради победы. Но вот тут есть одно большое НО! Если Мизуки действительно готов пойти на все ради победы (а точнее вывести команду наверх), то Атобе нет. Тут можно вспомнить тот момент, когда св. Рудольф не взяли на игру с Америкосами, у Мизуки ж там чуть нервный срыв не случился))) А что было с Атобе, когда команда сообщила, что их взяли на Национальный? Его еще и уговаривать пришлось, такие мы гордые (а как известно гордыня ни к чему хорошему не приведет)
Так что если говорить о Мизуки и Атобе то они похожи в большинстве случаев! У них разные разве что моральные качества. И за это я больше люблю Мизу))

Сакура-химэ
Если бы Сейгаку засчитали техническую победу, потому что этого последнего матча Юкимура бы не выдержал. И прямо на корте умер, играя.
ну ты и добрая!)))
---------------------------------

Все, ухожу в другой пост… чувствую я тут надолго…
12.01.2009 в 09:54

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Lina Freiheit
противен Юкимура со своими зверскими методами…
да, методы мне противны, не спорю... но как человек - я не думаю, что он зло. Скорее, он слегка зациклен по части требовательности... и он мне не противен, он просто не входит в список самых любимых персонажей))) мне в Принце противны только Рейджи (который филлер) и Таниши.

это не Мизуки недо-Атобе, а Атобе усовершенствованый клон Мизу!!!!!
нуууу... тут мы можем долго с тобой спорить, приводя притянутые за уши доводы бешеных фанаток)))) так что лучше я даже начинать не буду)))
12.01.2009 в 15:01

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Hikarino Aki >___< Akutagawa Jirou
мне в Принце противны только Рейджи
ээ... а чем он тебе непонравился? Милый такой масик)))

тут мы можем долго с тобой спорить, приводя притянутые за уши доводы бешеных фанаток)))) так что лучше я даже начинать не буду)))
То есть ты считаешь, что Атобе не похож на Мизуки?
12.01.2009 в 15:16

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Lina Freiheit
а чем он тебе непонравился? Милый такой масик)))
на вкус и цвет)))

То есть ты считаешь, что Атобе не похож на Мизуки?
нет, почему же, похожи... я не согласна по поводу моральных принципов и вообще - не вижу смысла спорить с тем, кто Атобе не переносит на дух... на любое мое "за" вы найдете тридцать три "против" )))))
12.01.2009 в 15:19

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Hikarino Aki >___< Akutagawa Jirou
нет, почему же, похожи... я не согласна по поводу моральных принципов и вообще - не вижу смысла спорить с тем, кто Атобе не переносит на дух... на любое мое "за" вы найдете тридцать три "против" )))))
аааа... ну я просто подумала, что эта запись как раз была создана для того, что бы спорить и обсуждать персов...
12.01.2009 в 15:31

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Lina Freiheit
вижу смысл спорить логически, а не исключительно на основании личной привязанности или не привязанности)))) но если хочешь - можем и продолжить спорить))) я не против)
12.01.2009 в 15:42

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Hikarino Aki >___< Akutagawa Jirou
Ладно, забей я поняла, что ты ничего не поняла))
12.01.2009 в 18:11

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Lina Freiheit
и почему у меня чувство, что меня считают дебилом? :duma:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии