specific dream rabbit
кажется, я совсем заболела. у мамы, правда, другая версия) ведь сегодня НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ! неудивительно, что мне полтергейст почудился) теперь мы вдвоем его гоняем

но я другое хотела написать... на моих глазах родилось достаточно фандомов, чтобы можно было чего-то ожидать от принца. и мы с Линой часто это обсуждаем - когда же это произойдет, когда же появится принц-фандом? или не будет этого никогда, как вы думаете?
может быть нужно радоваться тому, что есть сейчас - принцем увлекаются неглупые, образованные люди, они самодостаточны, им почти никто не нужен... но никто не зажимает информацию, все с удовольствием делятся песнями-мангой-аниме, заливают по первой просьбе на всевозможные файлообменники... даже фанфики иногда появляются, даже фест есть свой и сообщества.
но это ведь не фандом. и когда люди начинают увлекаться чем-то другим, потери не ощущаешь. нет чего-то определенного, про что можно сказать "прочитай или посмотри и тебе захочется еще"
нет огромных дискуссий "какой Юкимура на самом деле", "существует ли дружба в Хётее", да и мало ли их еще, тем этих... почему один фандом несколько лет спорил, растут ли у главгероя волосы на груди?
есть люди (сразу оговорюсь, мое мнение может и обидеть кого-то) и они делают много, но это все как будто бы проходит незамеченным. Уникальные переводы - про них даже из старичков много кто не знает; фест Королевы - и в этом году на манеже все те же, а ведь народу раз в десять больше... про сообщества даже сказать нечего - на одном непонятная классовая вражда, на втором уныние, на третьем узенький междусобойчик...
короче, люди есть, но мало. но есть. с другой стороны, и что тогда нужно для того, чтобы появился фандом?
и, главное, этого хоть кто-то хочет? (чувствую, комментариев не дождусь, так всегда получается с этими заумными постами)

@настроение:

@темы: фандомы и мании, TeniPuri

Комментарии
07.01.2009 в 00:01

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
почему один фэндом несколько лет спорил, растут ли у главгероя волосы на груди?
Это какой? О.о Где такое, интересно же!)


По сабжу.
Мне кажется. дело в том, что фандом разбит на много-много маленьких подгрупп - а внутри этих подгрупп уже и дискуссии, и общение, снаружи абсолютно незаметные. Ну, например, далеко не всех заинтересует личность младшей сестры Юкимуры) Фандом есть, просто достаточно разобщен) разные группы интересуются разными аспектами, что ли.
А у кого кроме Дамарии еще переводы есть?
07.01.2009 в 00:09

^^
принцем увлекаются неглупые, образованные люди, они самодостаточны, им почти никто не нужен..
потому мы и не сбиваемся в кучу))) а сидим тихими компаниями по 3-4 человека и с удовольствием обсуждаем не менее интригующие темы, чем вышеобозначенные)))
имхо, большие фэндомы формируются из малолетних сопливых девочек, увешанных значками и потерявшх грань между любимым аниме и реальной жизнью... о, зря я это сказала!
07.01.2009 в 00:29

specific dream rabbit
Сакура-химэ
когда фэндом так разбит, это не фэндом. надеюсь, что пока еще не фэндом... разве у Камши все были такими уж страшно дружными? а сколько дров наломали))) (да, волосы это оттуда))
просто это один из фэндомов, который рождался на моих глазах. а если взять PetShop of Horrors, то там вообще вроде бы как и обсуждать нечего и пейринг практически один, но шевелится же... и таких примеров масса.

и дисскуссии у нас все равно редкость, я ведь массу народа читаю через избранное, и избранное избранного, и каждый раз удивляюсь тому, как мало люди спорят. а если и спорят, то на уровне "я люблю Атобе" - "а я не люблю Атобе" - "уйди, противный"
тут уж не до аспектов)


Ilu Vatar
а сидим тихими компаниями по 3-4 человека и с удовольствием обсуждаем не менее интригующие темы, чем вышеобозначенные
где?!!! я тоже хочу поучаствовать!!! ну или хоть посмотреть издалека)

имхо, большие фэндомы формируются из малолетних сопливых девочек, увешанных значками и потерявшх грань между любимым аниме и реальной жизнью...
ДА! и вот их нам и не хватает (не смейся, я могу аргументировать))))
и почему? почему мы все такие аморфные старухи? аниме-то для подростков, по сути... (может зря я так грубо... зато честно)))
07.01.2009 в 00:31

specific dream rabbit
Сакура-химэ
да, забыла совсем, кроме Дамарии есть очень хорошие переводы с английского. фики, в основном. но имела я в виду ее, в первую очередь.
07.01.2009 в 00:52

~JJ-rock!~
koudai
то на уровне "я люблю Атобе" - "а я не люблю Атобе" - "уйди, противный"
Это все из-за меня??? Из-за того, что я позволил Лине не любить Атобе???
Ты только одно пойми, для меня нет плохих героев))) Я их каждого могу по полочкам разложить и найти хорошее, поэтому и не спорю и не дискутирую))) Тока иногда) но редко^^

А ты мне хоть покажешь, где сей фендом находится??? Для меня все это тайна)))
Я Читать Дамарию и Roleri (правда я в основном читаю в оригинале на игле^^)

Я вапще не знаю,чего сказать!!! Я просто люблю читать *и наверное отношусь к англ и русскому фэндому по Гандаму*

но никто не зажимает информацию, все с удовольствием делятся песнями-мангой-аниме, заливают по первой просьбе на всевозможные файлообменники... даже фанфики иногда появляются, даже фест есть свой и сообщества.
За это им огромнейшее спасибо))) Мы ето ценим!


Ааааа... убежал плкаться!!!а сидим тихими компаниями по 3-4 человека и с удовольствием обсуждаем не менее интригующие темы, чем вышеобозначенные
где?!!! я тоже хочу поучаствовать!!! ну или хоть посмотреть издалека)

Я тоже))) Я умею чай вкусно делать, могу подавать))) Я тихое и смешное, от меня все пруться^^

и почему? почему мы все такие аморфные старухи? аниме-то для подростков, по сути... (может зря я так грубо... зато честно)))
А я всегда это говорю!!! У меня вапще скоро юбилей))))) :glass:

Ilu Vatar
о, зря я это сказала!
+1))))
07.01.2009 в 00:54

^^
koudai
Где? За Мск и Питер ручаюсь))) Что бы по этому поводу не стенал Fuji Syusuke)))))

Нам не хватает малолетних девочек? Правда? Я честно пыталась не ржать))) Но как? Почему??? Они убили мою любовь к опопсевшему с их появлением десноту... Они пугают на аниме-пати... Они просто пугают))) Их наличие ни на один знакомый мне фэндом позитивно не повлияло...
Аморфные старухи, смотрящие аниме для подростков... Да, мы достойны смерти)))
В принце слишком много разнообразных персонажей, школ, пейрингов, авторов... А, ладно. Да, нас очень мало. Но разве совершенно не с кем обсудить понравившийся арт?)

Сакура-химэ
ппкс)
у Юкимуры есть младшая сестра? 0_О
07.01.2009 в 01:00

~JJ-rock!~
Ilu Vatar
у Юкимуры есть младшая сестра? 0_О
Доаа))) есть место, где рассказывается обо всех родственниках^^
07.01.2009 в 01:03

На пути к идеалу неизбежны остановки.
koudai
Я лучше промолчу. Но имхо, многие боятся показаться глупыми в глазах "старичков" фандома. А вообще просто слишком мало людей в статусе между "старички" и "новички", они как раз и держат фандом в активном состоянии.
кстати ты равки манге ПоТ нашла?
07.01.2009 в 01:24

specific dream rabbit
Selestelle
Это все из-за меня??? Из-за того, что я позволил Лине не любить Атобе???
тю..)) вот поверь, даже если бы не позволил))) это был просто пример, того что дискуссия в фэндоме нужна.

А ты мне хоть покажешь, где сей фендом находится??? Для меня все это тайна)))
как и для меня. пото му что нету его((
07.01.2009 в 01:28

~JJ-rock!~
koudai
тю..)) вот поверь, даже если бы не позволил))) это был просто пример, того что дискуссия в фэндоме нужна.
Верю)))

как и для меня. пото му что нету его((
Не расстраивайсо, может мы чего не знаем)))
07.01.2009 в 01:31

specific dream rabbit
Ilu Vatar
Где? За Мск и Питер ручаюсь)))
ну... мы тоже не рыжие, собираемся потихоньку)) но группа людей, впомнившая принца за рюмкой чая, имхо, не фэндом.

а хотелось бы как раз кучу фигни, чтобы был стимул у людей писать хорошие фики. хотелось бы, чтобы из записей "всем привет. решила к вам присоединится, потому что мне нравица Ширайши, он такой лапа" рождались серьезные дискуссии. для этого нужны девочки, для этого.

Они убили мою любовь к опопсевшему с их появлением десноту...
это не сравнение. в дезноте они угробили философию, а больше там ничего и не было изначально. а принца отсутствием философии не испортишь)))

Да, нас очень мало.
не меньше чем в других фэндомах. а по сравнению с Хобб, например, вообще полчища))

Но разве совершенно не с кем обсудить понравившийся арт?)
а где нынче арт обсуждают? нет, серьезно, есть такие места где его "обсуждают"?
07.01.2009 в 01:34

specific dream rabbit
Вики
не молчи, присоединяйся.
А вообще просто слишком мало людей в статусе между "старички" и "новички", они как раз и держат фандом в активном состоянии.
концепция-то знакома... только вот и новичков у нас что-то нет, чтоб классических, с "у меня вопрос, а почему..." и "может кто-то уже спрашивал, но я повторюсь..."
ты давно такое видела?

кстати ты равки манге ПоТ нашла?
два тома всего((

07.01.2009 в 01:49

^^
koudai
"всем привет. решила к вам присоединится, потому что мне нравица Ширайши, он такой лапа"
э? а что тут обсуждать?)))) только драться на лопатках по поводу, лапа ли Ширайши или нет))))

Полчища? Постоянных принцефанов? Точно? Я фэндом наблюдаю всего лишь с лета 2007года. Но и за это время слишком многие успели переболеть принцем и переключиться на кхм... обойдёмся без конкретики)))) переключиться на что-нибудь другое. Совсем недавно была дискуссия старичков на эту тему. Весьма неприятная дискуссия...

а где нынче арт обсуждают? нет, серьезно, есть такие места где его "обсуждают"?
для этого созданы сообщества))) но пример плохой, признаю, спрячьте тапки)
в дневниках?) иногда..
В аське с глазу на глаз? Да.
Нету такого места. Да и человека нету, который бы взвалил на себя это место "содержать". Разве не так?((
07.01.2009 в 02:57

На пути к идеалу неизбежны остановки.
koudai
ты давно такое видела?
Есть, они не всегда пишут, но подписываются на сообщество королевы, а пишут раз в месяц иомено такие так ты сказала посты.
Ты кажется забыла, что ПоТ дорисованая манга, народу за последний год очень много свунилось по нему, но как сказано выше, перебесились и ушли в другие фандомы. Вот страрички сколько лет мангу читает (до 5 лет), а кто-то пришел, а через два месяца раз и конец манги :nope:

У меня была до 33 тома, но не могу понять где :(
07.01.2009 в 21:47

specific dream rabbit
Ilu Vatar
на самом деле, мне просто хочется фанфиков))) и побольше-побольше-побольше))) вот и рефлексирую.
можно ведь смотреть другое аниме, и не обязательно только о принце и думать... а если из фэндома "громко" кто-то уходит, даже это хорошо) значить, есть из чего)

Совсем недавно была дискуссия старичков на эту тему. Весьма неприятная дискуссия...
это называется хоронить не зачатого((

Нету такого места. Да и человека нету, который бы взвалил на себя это место "содержать". Разве не так?((
это точно( тяжело представить из тех кого я знаю кого-то кипящего энтузиазмом и желающего вкладывать сутки в модерство(( (опять же не хочу оскорбить тех, кто действительно много делает)
но разве для возникновения фэндома нужет только самозабвенный модер? может есть еще что-то?
07.01.2009 в 21:51

specific dream rabbit
Вики
нууу уж) а поттер типа не закончился)) вот принц-та как раз и продолжается... но ясерьезно не видела в последнее время людей, которые пришли.
07.01.2009 в 22:39

^^
но разве для возникновения фэндома нужет только самозабвенный модер? может есть еще что-то?
хм... толпа самозабвенных модеров?)))
07.01.2009 в 22:45

specific dream rabbit
Ilu Vatar
ха-ха

а самозабвенные модеры получаются из деффачик, а не из старушек)) вот поспорь со мной, поспорь
07.01.2009 в 23:03

^^
koudai
а вот и поспорю! :Р
может у девачек в виду отсутствия личной жизни и учёбы/работы и больше свободного времени (тут только старушки? или сейчас меня закидают значками с саске?)))) ).. но помимо времени нужно ещё знать языки (ну, минимум английский!), уметь пользоваться поисковиками помимо гугла, знать где что дают... брррр, это адский труд... и девочкам это не по зубам.. маааааленькое такое имхо)
и да! у нас редко, но метко на сообществах всякие вкусности-интересности появляются... лично мне и ко вполне достаточно))) о да, мы паразиты фэндомааа, ууууу
07.01.2009 в 23:40

specific dream rabbit
Ilu Vatar
да, у старушек с личной жизнью блеск, конечно (сейчас пойду сдую пыль со значка зазге)))

а девочки бывают разные) когда их нет все равно грустно как-то))) но меня больше расстраивает отсутствие фиков.
07.01.2009 в 23:45

^^
koudai
так... тогда что же не привлекает девочек в принце?))))

фики.. фики, да. кризис?)
07.01.2009 в 23:51

specific dream rabbit
тогда что же не привлекает девочек в принце?))))
вот он, главный вопрос)) действительно, что есть даже в ВайссКройц, а в принце нет? ведь и короче он, и персонажами не в пример беднее, и сюжет, имхо, вяленький... а какие фики были гениальные, да и до сих пор шевелится, кстати...

фики.. фики, да. кризис?)
страшный кризис)) не хочу уходить в англофэндом, хочу с людьми по-русски общаться)))
07.01.2009 в 23:57

^^
koudai
не хочу уходить в англофэндом
кстати, по моим наблюдениям, у них всё в полном порядке)))
почему не уходить?) неплохая языковая практика)) а ещё там всегда очень удивляются русским)))

может люди в массе просто не любят теннис?)))
наваял бы Кономи что-то типа "Принца футбола"... меня бы туда никакие Тезуфуджи не заманили.. не-не-не)))))
08.01.2009 в 00:28

specific dream rabbit
кстати, по моим наблюдениям, у них всё в полном порядке)))
что есть, то есть. одних TeFu читать-не перечитать)) но я не умею так хорошо выражать свои мысли на английском, а хочется спорить с авторами, хвалить их и заставлять писать продолжения))

может люди в массе просто не любят теннис?)))
наваял бы Кономи что-то типа "Принца футбола"... меня бы туда никакие Тезуфуджи не заманили.. не-не-не)))))

а я вот терпеть не могу теннис, еще с тех времен, как маминой подруги бойфренд заставлял в детстве мячики собирать)) хотя айшилд до сих пор посмотреть не могу, а говорят там все так же круто...
08.01.2009 в 02:41

На пути к идеалу неизбежны остановки.
koudai
а поттер типа не закончился))
Ты бы ещё Толкиена вспомнила :lol: По нему тоже только англофандом пишет :-/

вот принц-та как раз и продолжается..
Пока мангака ещё никакого продолжения толком не нарисовал. :emn:

но я серьезно не видела в последнее время людей, которые пришли.
Если бы ты была модератором сообщества и могла смотреть статистику просмотров и появления новых ПЧ, то да, а так не понимаю, как ты можешь узнать о новичках, которые тольк о у себя в дайри пишут о том как они свунятся по ПоТ :tear:

действительно, что есть даже в ВайссКройц, а в принце нет? ведь и короче он, и персонажами не в пример беднее, и сюжет, имхо, вяленький... а какие фики были гениальные, да и до сих пор шевелится, кстати...
Они, гг "Белого креста" взрослые (!!!) кроме Наги и Оми, про них писать интереснее, да и любой классический сюжет: "напились - подрались - переспали" для Вайсс и Шварц более подходит, чем для ПоТ, где все герои малолетки, и кстати не пьют, потому что они типа серьёзно относятся к своей спортивной карьере :rolleyes:
08.01.2009 в 23:10

specific dream rabbit
Ты бы ещё Толкиена вспомнила По нему тоже только англофандом пишет
кааак англофэндом? да жив русский фэндом, о чем ты)) правда я только джен читаю, ИБО! но есть. но сравнивать прохвессора и Кономи как-то рука не повернулась... знаю, я сектант

насчет новых людей ты права (деточка моя, я всегда права) буду искать активнее. но это какие-то затаившиеся люди, раз их надо искать, как подберезовики))

насчет алкоголя намек принят)) замещаем-с
08.01.2009 в 23:46

~JJ-rock!~
koudai
Нюююю... считай, я - новенькая^^ *не будем упоминать о моем нехорошем буржуйском прошлом* Хотя я какое-то неправильное) Пришло, зафрендило, подло комментю... ))))

По поводу англофэндома... это естественно, поскольку права на Принца там куплены и его по телеку показывать могут^^ Чего в Русскоговорящих странах еще ого-го-го... я думаю, нам не дождаться^^ Если не переведен на русский *не считаем субтитры*, то уже имеет меньше аудитории) К тому же многие считают, что это слишком длинно и сразу отказываются смотреть^^

Но и в анг фэндоме не все шикарно, например, за последние пол года, я заметила тенденцию к снижению кол-ва приличных фиков^^ Они в основном возникают на праздники или во время каникул^^
---
Ммм... в общем я ни в чем не разбираюсь... но, сообщаю - я дописала))) Тебя ждет бред на 30 страниц))) И да, я уже готовлю защитный щиТТТТ=)))
08.01.2009 в 23:59

specific dream rabbit
Selestelle
о боже - о боже - о боже
я не могу отвечать на все остальное, потому что последнее предложение меня выбило в другую реальность!! где оно? где моя наркота?!!
09.01.2009 в 00:10

~JJ-rock!~
koudai тагггг... кто-то хотел спать??? Вот и иди спать)))
Я должна сейчас отбетить))) написать коммент -ибо жеж оправдаться))) И выложу))) постараюсь сегодня *то бишь до утра*)))
Так что завтра, если доползешь, увидишь^^
09.01.2009 в 00:12

specific dream rabbit
Selestelle
ааааааа
никто меня не любит. все любят злую Атобу *ушла слюнявить подушку*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии