specific dream rabbit

Я прошла "Тест на определение словарного запаса"

ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на очень высоком уровне! Превосходный результат! Вы правильно ответили на 32 вопроса из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь


неизвестные мне слова:

Жантильный
-красивый
-милый
-кокетливый
-веселый

Суфражистка (у меня ассоциировалось с политикой где-то)))))
-официантка
-феминистка
-стюардесса
-проститутка

Комментарии
07.11.2008 в 13:04

~JJ-rock!~
Мне очень стыдно)))

Я прошла "Тест на определение словарного запаса"

ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на высоком уровне! Великолепный результат. Вы ответили правильно на 30 вопросов из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь


Я не забыла кто такой Кайман и еще перепутала пару слов ( я их знаю, я их не помню)... вот оно воздействите работы))) лол
Зато я угадала Жантильный))) сама))) лол
В общем, я всегда глючу на простых словах)))
Как стыдно... хех... и еще мне говорят, что я сложно пишу! Все неправда)))
07.11.2008 в 19:12

specific dream rabbit
Selestelle
хе-хе, вряд ли в фанфиках есть необходимость употреблять такие слова (Эй, Тезука, ты такой жантильный сегодня...) не говоря уже о простой жизни)))) а то, что запас словарный у нас отличается от деффачек на лавочках во дворе, все же приятно!

слу, а где ты так классно английский выучила? я, например, прожила в штатах почти год, и как собачка "все понимаю, а сказать не могу"))) по крайней мере, чаще всего) а твои фики написаны пограмотнее, чем 50% ффнета
07.11.2008 в 20:49

~JJ-rock!~
хе-хе, вряд ли в фанфиках есть необходимость употреблять такие слова (Эй, Тезука, ты такой жантильный сегодня...)

лол *падсталом*))) Я боюсь Тезука никогда не станет жантильным)))
Фанфики? Хм... я пишу в основном оригинальные работы, не имеющие отноения к фанфикшну) В большинстве своем))) Может потому у меня не получается писать фики по русски)

не говоря уже о простой жизни)))) а то, что запас словарный у нас отличается от деффачек на лавочках во дворе, все же приятно!
Приятно))) Хотя я страдаю абсолютной толерантностью и даже люблю, когда люди говорят просто и путают слова - это забавно и делает жизнь веселее))) И вообще главное, что человека была хорошее *банально, но верно*)))

слу, а где ты так классно английский выучила? я, например, прожила в штатах почти год, и как собачка "все понимаю, а сказать не могу"))) по крайней мере, чаще всего) а твои фики написаны пограмотнее, чем 50% ффнета

Я? Мммм... это... я никогда в англоязычных странах не бывала))) Только Европа^^

Я учила с 3го класса, потом курсы, потом парочка экзаменов с сертификатами, немножко преподавала... а потом много читала))) Как бы грамматику мне более или менее поставили, вдолбили... хотя я часто путаюсь в Past Perfect-Cont временами))) Не дружу я с ними, а кто дружит?)))
Подруга, она же мой редактор в большом фике, - переводчица проф. Основной язык английский)) Вот она его знает по настоящему))) И всегда снисходительно на меня кивает))) У нас симбиоз - я умею писать так, чтоб ей было интересно, а она умеет читать и исправлять ошибки^^

А вообще, я сильно поднатаскала язык - лексику, как ни странно, читая фанфики))) Так уж получается, что я сразу вижу хороший язык и не очень))) Есть такие вещицы в Gundam Seed фэндоме, что там аж бывалый переводчик восхитится^^ Красиво бывало)))

А вообще у меня только один талант, который стоит внимания спецслужб^^ - я усваиваю нужную информацию со скоростью света))) высокая обучаемость) и почти идеальный слух))) lol


--
Я иногда тоже сказать не могу, это нормально)))
---

Про ффнет))) Так там же много не носителей языка))) И возраст иногда мал) Так что там все равны, можно не стесняться ошиБков^_^
Вот) Прошу прощения за длинный пост) Я, наконец, домой попала)))
08.11.2008 в 00:00

specific dream rabbit
а я люблю длинные посты))) тем более, что все по существу.
толерантностью не страдаю, а когда человек вообще двух слов связать не может, хочется двинуть его хорошенько! все-таки язык это великий дар (хоть и пафосно)))). но и у меня ошибков многа, тем более, что родной язык все же украинский (правда еще вопрос, на чем я лучше говорю)))

невероятно, что можно так выучить язык у нас... даже переводчики, и те (кого я знаю, по крайней мере) не обладают даром свободно высказывать свои мысли на неродном языке. да и среди писателей это редкость... так что талант, не смейся)
а я сколько фанфиков не читаю, ума не прибавляется)) я-то и на русском их уже прекратила читать, а чтоб мне это хоть немного помогло с грамматикой, так нет... (ах, IELTS, когда же ты со мной случишься))))
вообще, конечно, на ффнете много тех, кто не живет ни в штатах, ни в UK. но ведь они даже пишут лучше... мне недавно стало смешно, когда подумала, что два моих любимых TeFu автора, одна с Филлипин, а другая с Австралии. причем vierblith вообще пишет божественно, я все ее работы по десять раз перечитала. а Тора, хоть и с грамматическими ошибками, но такой уровень владения языком и словарный запас... а говорили еще про австралийский диалект)))
08.11.2008 в 00:47

~JJ-rock!~
а я люблю длинные посты))) тем более, что все по существу.
Я не то чтобы люблю))) Просто получается их писать^^ Меня учили выражать мысли развернуто^___^ Вот никак остановиться не могу)))



а когда человек вообще двух слов связать не может, хочется двинуть его хорошенько!
Ну, когда связать не может - это плохо) Хорошо, я мало таких знаю) А может и не знаю)

но и у меня ошибков многа, тем более, что родной язык все же украинский (правда еще вопрос, на чем я лучше говорю)))
Ошибки - это ерунда) Не в них суть) Мне кажется, что украинский и русский в реале сильно смешались по употреблению) У меня друг есть из (с) Украины, так он исключительно на русском, ни разу на украинском не говорил^^ А еще один из Одессы) Но по-моему он вообще не знает украинского, он пианист^^ *да, хорошее объяснение*)))

невероятно, что можно так выучить язык у нас... даже переводчики, и те (кого я знаю, по крайней мере) не обладают даром свободно высказывать свои мысли на неродном языке. да и среди писателей это редкость... так что талант, не смейся)

Хм... я думаю, все возможно, просто на это надо время и внутренний настрой) Я похожа на этих писателей из аниме, которые уходят в себя и пишут, таким образом погружаясь в иной мир, который к действительности не имеет отношения) Ты уходишь глубоко в мир истории, и становишься другим человеком) Скажем, человеком для которого существует возможность говорить только по английски) Что-то подобное, наверное)
Да, мои друзья говорят, я странная и у меня размножение личностей) Но с учетом того, сколько я учила психологию, ни один психолог меня на чистую воду не выведет^^ *ахахахаха* Нет, ничего такоего *псевдо очки блеснули в свете лампы*

Спасибо за талант ^_^

(ах, IELTS, когда же ты со мной случишься)))

Это чтЫо такое?=))) *да, я не просвещенное*))))


а я сколько фанфиков не читаю, ума не прибавляется))
Это только кажется, на самом деле прибавляется) Ты просто не замечаешь) Но я уверена, что твое владение языком гораздо лучше, чем тебе кажется) всему свое время^^

TeFu автора, одна с Филлипин, а другая с Австралии. причем vierblith вообще пишет божественно, я все ее работы по десять раз перечитала. а Тора, хоть и с грамматическими ошибками, но такой уровень владения языком и словарный запас... а говорили еще про австралийский диалект)))два моих любимых TeFu автора, одна с Филлипин, а другая с Австралии. причем vierblith вообще пишет божественно, я все ее работы по десять раз перечитала. а Тора, хоть и с грамматическими ошибками, но такой уровень владения языком и словарный запас... а говорили еще про австралийский диалект)))

Vier-chan очень милые истории пишет) Я тоже их читаю))) Многие ее фики у меня в фавах))) Я помню, что уезжала на юг и как раз добралась до One year in four из трилогии))) лол Я так хотела почитать) по главам скачала в маленький телефон и читала на море))) зато на пару дней было занятие))) У нее очень положительной настрой, мне это очень нравится))) Я тоже много раз ее перечитывала)

А про Австралию отдельный разговор! Я тоже знаю несколько авторов! У них обалденная лексика! Просто супер! Если хочешь хорошего языка и сложной лексики, то вперед в Австралию) Это я сразу поняла)

Если говорить про язык, то в Австралии он очень хорош) В Америке не очень, Канада лучше) Из Англии я видела пару авторов, но уже не помню)

По правде я много перечитала, у меня когда свободное время я обычно читаю))) поэтому половину фендома по ТЕФУ точно перечитала) не упомню всего) Не говоря уже о Гандаме)
Тут меня проглючило, я даже по дефнот почитала и еще по какому-то))) Lol

Вот такие дела)))
11.11.2008 в 23:21

specific dream rabbit
Меня учили выражать мысли развернуто
правильно учили) чем развернутее мысль, тем приятнее общение!!!!

у нас многие говорят из принципа на русском, но я придерживаюсь мнения, что чем больше языком употребляешь, тем лучше. мы с друзьями часто говорим на украинском или на японском или на английском (последние два дополняются языком тела)))))))
иногда получается, что я даже думаю на английском или японском, но вот написать что-то... как будто бы есть барьер, в который все время утыкаешься...

психологию тоже учила (образование у меня такое, медицинское)))), поэтому счас как выведу тебя на чистую воду!!!! что-то мне кажется, что блестят очки не Тезуки, а Инуи))))
на самом деле, без разницы, как это называть, хорошо, когда не только уходишь в другой мир, но и можешь вовремя оттуда выйти...
а сны тебе на английском снятся?

IELTS
это тесты типы TOEFL или noryoku shiken. все хочу попробовать сдать, но останавливает спич.

Vier-chan очень милые истории пишет) Я тоже их читаю))) Многие ее фики у меня в фавах))) Я помню, что уезжала на юг и как раз добралась до One year in four из трилогии))) лол Я так хотела почитать) по главам скачала в маленький телефон и читала на море))) зато на пару дней было занятие))) У нее очень положительной настрой, мне это очень нравится))) Я тоже много раз ее перечитывала)
она королева TeFu флаффа!!!! вот если анализировать One Year in Four, то становится смешно - все эти слезы на коленях, танцы, предложение руки и сердца)))) а ведь читаешь, и не можешь оторваться)))
но меня заразило именно ее отношение к TeFu: ведь их не Кономи сделал идеальной парой, это все наш несчастный жаждущий романтики моск... а если так, то они действительно идеальны, как проекция неудержимого бреда на вселенную)))))

А про Австралию отдельный разговор! Я тоже знаю несколько авторов! У них обалденная лексика!
моя любимая - Tora Macaw, я на ее Хрониках пополнила словарный запас процентов на 25)))

По правде я много перечитала, у меня когда свободное время я обычно читаю))) поэтому половину фендома по ТЕФУ точно перечитала)
сейчас путешествую по твоим фавсам))) за Ghost Hunt давно собиралась взяться, может посоветуешь еще что-нить, подлинее?
честно говоря, я не перечитала и трети, но зато есть куда стремиться))) и так, все другие фэндомы отошли на другой план... а Гандамов, хоть и посмотрела (и Seed и Destiny), и даже понравились, но потом сразу же пришел принц и вынес все)))
12.11.2008 в 13:58

~JJ-rock!~
что-то мне кажется, что блестят очки не Тезуки, а Инуи))))
Кто знает^^ )))
--
а сны тебе на английском снятся?
Мне почти не снятся сны))) Или крайне редко, раз в год может=)
Мы с подругой часто переходим на ингл, так забавнее)
Что касается японского, то по лингвистической привычке, я кое-что понимаю(равки ж смотрю)))) и даже сказать могу, но до изучения далеко))) Я хотела, да все вокруг не дает) То работа, то не работа, да сплошные приключения не из приятных областей^^)))

Я так и подумала, что медицинское) А ты по чему специализируешься?=)
Если про меня, то я вообще историк\религиовед по образованию, а вот работаю далеко не по специальности, что и понятно^^)))

--
это тесты типы TOEFL или noryoku shiken. все хочу попробовать сдать, но останавливает спич.
Поняло, буду знать))) Я слышала, просто всегда забываю)))

--
но меня заразило именно ее отношение к TeFu: ведь их не Кономи сделал идеальной парой, это все наш несчастный жаждущий романтики моск... а если так, то они действительно идеальны, как проекция неудержимого бреда на вселенную)))))
Это точно) Если не задумываться и не знать обо всем этом яоепомешательстве среди фанов (не к добру, сама такая))), то и не подумаешь ничего такого) Хотя, конечно, отношения между Тезукой и Фуджи всегда больше, чем просто однотимники^^ То, что они друзья оттуда таки вытекает))) хехе
Впрочем, наше восприятие тоже хорошо)

сейчас путешествую по твоим фавсам))) за Ghost Hunt давно собиралась взяться, может посоветуешь еще что-нить, подлинее?
честно говоря, я не перечитала и трети, но зато есть куда стремиться))) и так, все другие фэндомы отошли на другой план... а Гандамов, хоть и посмотрела (и Seed и Destiny), и даже понравились, но потом сразу же пришел принц и вынес все)))

У меня не зафавлена и половина того, что мне понравилось))) Просто я часто читала с работы, или просто несколько забывала фавить=)))

Я сначала долго Гандам любила и тоже там многое перечитала, пережде чем писать))) Просто когда мне что-то нравится, я начинаю искать\писать продолжения))) И там был единственный случай, когда я создала иную вселенную) Причем, кажется, если убрать оттуда имена и внешность, получится оригинальная авт история))) Lol Вечно я характеры меняю)))

---
Так, счас расскажу, что мне понравилось)))

Ghost Hunt - хорошая вещь, даже местами страшная! Стоит читать)))

Я не знаю, читала ли ты, скорее всего да! Эти фики просто всем читать, поскольку они очень красивые, и написаны хорошо)))

www.fanfiction.net/s/2504545/1/ - There without a Map (он маленький, но слишком хороший)! И написан очень красиво) Я кажется его несколько раз перечитывала)

www.fanfiction.net/s/1826625/1/ - This beauiful drowning! (скорее всего читала у Yuki Scorpio!) Стиль мне нравится^^

www.fanfiction.net/s/2535370/1/ - When I come back to you! (Вот это точно читать, если еще нет! Там начинается все с Ремы и не указаны пары, но основная пара TeFu и причем описано очень красиво. История интересная, хотя и сильно драматичная, но оно того стоит!)

Если хочешь развлечься и почитать интересную историю, то And then there were none! www.fanfiction.net/s/3955057/1/

Там хоть и не суть в романтике, но все-таки указания на пары есть) Но тут даже не это важно) Во-первых, интересный ход событий, кто же убийца тоже интересно, прорисовка характеров, и окончание=))) И очень забавно))) Я даже смеялась местами=)))

--
Вот открыла я все большие фики и посмотрела... ужас, я вроде их все читала))) лол
Ладно, по пунктам)

- www.fanfiction.net/s/3278287/1/Trivial_Pulse - Trivial Pulse - даже не знаю) Оно длинное и читается) И пар там мноооога и история фантазийная, хотя местами меня что-то не впечатляло) Но почитать можно) Есть несколько приятных моментов)

-www.fanfiction.net/s/4245400/1/Ne_Tezuka_do_you... - про то, как Фуджи похитили еще в школе и Тезука его долго искал, кажется так))) Неплохой фик)

- www.fanfiction.net/s/3607240/1/The_thing_about_... - The thing about love! Вот, это фик, мне, кажется, понравился! Вроде да) написан достаточно просто, но что-то в нем есть) История неплохая и флафф таки)))

- www.fanfiction.net/s/3349419/1/Love_Wager - Love Wager - вот это полный lol, в смысле фик сам по себе хороший и романтичный, но поведение Фуджи и Тезуки совсем другие))) В чем и прелесть))) Тезука тут конечно отжигает) Мне понравился)
Точно пойду зафавлю, че раньше забыла=)))

-www.fanfiction.net/s/3444755/1/One_mustnt_catch... - милый такой флафик) Ничего особенного, но для расслабления почитать можно)))


Есть еще много, я не буду уж писать, итак перебор, но...

- www.fanfiction.net/s/2529627/1/Trials_of_Trust - Trials of Trust! (оно закончено, хотя там и нет указания) Я вот думаю, ты читала или нет))) Все-таки его тож Yuki написала =)))
Его стоит читать уже потому, что оно не похоже на другие! Помнится дочитывала я его ночью... и зря) Поскольку это действительно энгст и это действительно страшно. Happy ending'a нету. Но окончание уверенно нетривиальное) Не то, чтобы я такого не встречала среди идей вообще (ничто не ново под Луной), но точно не ожидала.

В этом фике в кои-то веки, Фуджи остается тенисным игроком, как хочет Тезука, а последний из-за травмы оставляет спорт! А дальше уже их совместная история!
Только если решишь читать, не читай на ночь))) А то я вот из-за этого и не зафавила=))) Lol
Хотя, ты наверное, читала=)))

Вот, примерно) Это, конечно, не все, но вроде самое запомнившееся) А соотвественно лучшее))

Прости за длинну))) я отвественное)) lol
12.11.2008 в 22:23

specific dream rabbit
спасибо))) помимо хорошей беседы я еще и люблю полезные рекомендации)))

сны-то снятся, просто ты их не запоминаешь - а значит высыпаешься плохо (какой-то тон получился менторский))) люблю всех поучать насчет полезности здорового сна, а сама раньше 12 ложусь редко)))
по образованию я лечебник обнакновенный, но в клинику носа не сую. делаю вид, что делаю страшно важную и страшно научную работу по гематологии)))

а на самом деле примчалась домой смотреть овашки))) ну ладно, зато Фуджи был великолепен!!!
и снова не поймешь - то ли они с Зукой понимают друг друга с полуслова, то ли действительно не больше чем противники... почти во всех фиках есть описание "молчаливых диалогов" или "разговоров взглядами" или еще чего-то типа этого))) потому что в аниме среднестатистический диалог это "Fuji?.." - "Um..."

значит Тору ты не читала все-таки? кажется я пока единственный в русском фэндоме человек, который это осилил))))) честно, рекомендую, хотя фиков длиннее этого я еще не видела...

кстати, у меня вобще мало фавсов... потому что я хотела вначале сохранять только самое-пресамое, вдобавок то, что хотелось бы потом перечитать... а Yuki я большинство еще на жж прочитала, потому что никак не хотела к ффнету привыкать. а еще когда там поиска по персонажам в PoTе не было, вообще страх - каждый второй фик про Сакуно))))
There without a Map, тоже читала и перечитывала
Love Wager помню)))) это так просто не забудешь)))))
Trials of Trust - начинала и не смогла добить. а может оно тогда еще не законченное было? ну, в любом случае, пожалуй не буду дочитывать, у меня психика нежная))) люблю флафф, цветочки и детей)))))

все, побежала читать все подряд!!! теперь у меня будет фико-пир до утра))))
и вообще, рекомендаций много не бывает!!!!
12.11.2008 в 23:23

~JJ-rock!~
Хехе)))
сны-то снятся, просто ты их не запоминаешь - а значит высыпаешься плохо (какой-то тон получился менторский))) люблю всех поучать насчет полезности здорового сна, а сама раньше 12 ложусь редко)))
Ммм... иногда помню, но по правде не снятся))) я вот думаю, что я умерла в той жизни) Знаешь теорию про то что во снах мы проживаем еще одну жизнь^^)))

А спать надо, согласное=)

по образованию я лечебник обнакновенный, но в клинику носа не сую. делаю вид, что делаю страшно важную и страшно научную работу по гематологии)))
О, понятно) Профессором будешь^^ Это хорошо)

значит Тору ты не читала все-таки? кажется я пока единственный в русском фэндоме человек, который это осилил))))) честно, рекомендую, хотя фиков длиннее этого я еще не видела...
Хм... частично... я много раз начинала и доходила до какого-то предела в глав 30-40))) Но просто я не очень люблю такое фентази, про драконов в частности))) Не потому что я против них, просто это несколько далеко от меня^^

Я давно еще начинала читать^^ Думала, как раз много, надолго хватит) А то я обычно справляюсь слишком быстро -ниче не остается)
--
и снова не поймешь - то ли они с Зукой понимают друг друга с полуслова, то ли действительно не больше чем противники...
Нет, все же они больше, чем противники! Во-первых, Тезука не смотрит на людей как на противников! Таков уж характер! Он стремится к исполнению мечты (в частности выиграть национальный)! Он в игре пытается скорее победить себя, поэтому когда проигрывает принимает это с достоинством. Он сражается за идею^^
В теннисе Фуджи для него как звездочка. По-моему так он понимает, что Фуджи сильнее и рано или поздно превзойдет его. Но Тезука как хороший лидер и тренер считает это даже большей заслугой, чем победа. По крайней мере мне так кажется. И даже если Фуджи выиграет, Тезука будет гордится тем, что смог его заставить играть серьезно^^ Ох, как-то так)
Что касается Фуджи, то тут все менее объяснимо, поскольку чего хочет Фуджи он сам не понимает. Он вроде и хочет выиграть у Тезуки, но тогда интерес может потеряться, а он этого боится, поскольку Тезука для него нечто возвышенное, если не сказать больше. Фуджи боится, что он сам по себе не так хорош как Тезука чисто по человеческим качествам. Но, мне кажется, в финалах он решает дилему играть-не играть) Играть, поскольку это единственный путь вперед и к смене их отношений. Что будет дальше низвестно. Действия Тезуки понятны, а вот Фуджи... здесь он должен определить свое истинное отношение к Тезуке.

Я полагаю, что пара сама по себе из этого и вытекла. Их связывает исключительно теннис и некоторые вутренние характеристики. И притяжение. Нигде не показано, что они делают какие-то вещи вместе как друзья, но при этом уровень взаимодействия очень высок. => откуда и вытекает идея об отношениях более близких, чем дружба. Любовь требует иного чем дружба, и это как раз подходит Фуджи в отношении с Тезукой. Ведь Фуджи не любит проигрывать, как мы знаем, а в любви нельзя проиграть^^

Епт... нифига выкладка) Надеюсь, более менее логично))) хотя бред=)

--
Love Wager помню)))) это так просто не забудешь)))))
Trials of Trust - начинала и не смогла добить. а может оно тогда еще не законченное было? ну, в любом случае, пожалуй не буду дочитывать, у меня психика нежная))) люблю флафф, цветочки и детей)))))


Хехе, его незя не запомнить=)))

Trials мне просто было интересно) Я вообще достаточно легко читаю тяжелые вещи, если они раскрываются правильно^^
Но там реально в конце моск вышибает, поскольку жесткий способ для того, чтобы остаться навсегда вместе) И вроде никого и не повинить) В общем, с содроганием сердца вспоминаю, как бежала до одеяла)))

--
все, побежала читать все подряд!!! теперь у меня будет фико-пир до утра))))
и вообще, рекомендаций много не бывает!!!!

Только не перечитайся) Это вредно, все в меру^^

Если что еще вспомню - напишу^^
14.11.2008 в 23:22

specific dream rabbit
я раньше много читала, про сансару и вобще всякое типа Блаватской... там снам уделялось большое значение. правда у меня сейчас во снах в основном тенипури, к чему бы это))

ха-ха, я тоже еще не дошла до конца, но уже очень-очень близко. правда она начала писать продолжение, интересно они с Кономи на одной волне? хотя там даже интереснее иногда, чем в аниме, честно. по крайней мере формат фентази как раз мое. уже даже и те мои друзья, которые только по-русски читают, издеваются фразами "и тут Тезука укусил Люциуса за ногу" или "Тезука дракон, а драконы не могут любить")))) но я все равно добью, надо же узнать, превратится Фуджи в дракона или нет)))
---

Тезука в каноне, как лидер, выглядит не оченьубедительно (нет, подожди кидать тухлые помидоры)))) мне кажется, что он добился авторитета в команде не своими лидерскими качествами, а вдохновил всех своим примером, так сказать. помнишь, в тренировочном лагере многие не хотели признавать его тренером, а признали не после каких-то убеждений, а после игры.
но зато, когда он играет, то общается без слов, как например с Читосе или с Рёмой в первый раз. и его понять могут только те, кто с ним по настоящему играл. тогда Фуджи действительно входит в их число, и похоже, Фуджи единственный, с кем Тезука хотел бы сыграть еще раз.
тут мы приходим у вопросу, кто же из них сильнее... если говорить о силе воли, то явно Зука, потому что Фуджи не смог бы вот так уйти из тенниса и вернуться. он привык все получать на блюдечке с голубой каемочкой)))
но зато сам Кономи нам говорит - если бы Фуджи играл серьезно, он стал бы безмерно крут, но мало что может его заставить играть серьезно.
наверное, это были бы идеальные отношения - кто бы ни выиграл, всегда есть повод сыграть реванш))))

Но, мне кажется, в финалах он решает дилему играть-не играть) Играть, поскольку это единственный путь вперед и к смене их отношений.
вот мне кажется, когда я это прочитала, то немного поняла, почему Тезука так удивился, когда после матча с Нио ему Фуджи предложил сыграть еще раз. если вдуматься, то Фуджи никому не предлегал играть. на поле-то он выходил, но там другое дело. а чтоб предложить самому...
тут еще возникает вопрос, а почему тогда он вообще пришел в команду? просто случайно? или увидел игру Тезуки? (кажется в аниме что-то такое было... и там все, кому не лень глубоко поражаются, увидев игру Тезуки))))

Я полагаю, что пара сама по себе из этого и вытекла.
ну да, мне особые обоснуи и не были нужны))) как сразу их увидела, так все и поняла))))
кстати, я только что заметила, что если написать Зука английскими буквами, то получится Perf))) ничего себе, да))))

ха-ха-ха кто длинее)))) но так оно лучше, чем письмами, потому что есть возможность перечитывать все подряд... ну мы и любители потрындеть))))
14.11.2008 в 23:23

specific dream rabbit
аааа
и еще я прочитала твой фик!!! Митсу, ну надо же!!!! краснеющий Тезука, я в него заново влюбилась)))))
15.11.2008 в 00:24

~JJ-rock!~
ну мы и любители потрындеть))))
Ужас, согласное!^^ Я когда на любимого конька восседаю, так меня не остановить))) На работе специально о чем-нить просят рассказать, чтоб заснуть =)))
Но зато можно высказать накипевшую любофф!))) А то, кто нас еще поймет, как ни мы сами=)
--
я раньше много читала, про сансару и вобще всякое типа Блаватской... там снам уделялось большое значение. правда у меня сейчас во снах в основном тенипури, к чему бы это))
Помню, помню ее, особенно падение с лошади, кажись=) Я на самом деле ко всему этому отношусь с юмором, иначе то нельзя!)))
Хех, интересные сны у тебя однако^^ Может, это и хорошо))) все-таки любовь в любом ее проявлении прекрасна^_^


издеваются фразами "и тут Тезука укусил Люциуса за ногу" или "Тезука дракон, а драконы не могут любить")))) но я все равно добью, надо же узнать, превратится Фуджи в дракона или нет)))
Хех, а я всех добиваю фразами))) Типа хой-хой и тд=))) Я по телефону отвечаю Ho-hoi=)))
Я у себя одна читаю по инглу (оч удобно, на мониторе никто не понимает^^), ну еще моя подруга) Я ей часто скидываю особо понравившееся, и твои рассказы кидала) Она у меня тож яой любит, хоть и не анимешница в полном смысле^^

хотя там даже интереснее иногда, чем в аниме, честно. по крайней мере формат фентази как раз мое.
Наверное, интересно, особенно, когда хочется узнать, чем дело кончится^^ Это почти как властелин колец - эпопея^^ тока с драконами и TeFu=)))

--Тезука в каноне, как лидер, выглядит не очень убедительно (нет, подожди кидать тухлые помидоры))))
А я вполне согласна!))) Тезука уважаем и авторитетен, люди просто не могут его не воспринимать, видя насколько он... черт, прекрасен))))

тут мы приходим у вопросу, кто же из них сильнее... если говорить о силе воли, то явно Зука, потому что Фуджи не смог бы вот так уйти из тенниса и вернуться. он привык все получать на блюдечке с голубой каемочкой)))
но зато сам Кономи нам говорит - если бы Фуджи играл серьезно, он стал бы безмерно крут, но мало что может его заставить играть серьезно.
наверное, это были бы идеальные отношения - кто бы ни выиграл, всегда есть повод сыграть реванш))))

Согласно по поводу силы воли) Вот, наверное, почему Фуджи трудно проигрывать) Впрочем, всем трудно, зависит от того, как вопринимать)
Сыграть им точно можно всегда^^

Я так с Кономи согласна, по крайней мере по тому, как он выстроил образ. Тезука - победитель^^, но Фуджи все же самый сильный игрок, даже при существовании Эчизена и Юкимуры)))

Блин, я хочу, чтоб Юкимура играл!!! А то сказано, что он самый крутой и мы ничего не увидим??? Not fair!!! =)))

тут еще возникает вопрос, а почему тогда он вообще пришел в команду? просто случайно? или увидел игру Тезуки? (кажется в аниме что-то такое было... и там все, кому не лень глубоко поражаются, увидев игру Тезуки))))

Хм... насколько я помню аниму, во всем виноват thrill =))) Но ведь Фуджи играл и до приходу В Сейгаку, ему это нравилось, просто ему все дается просто, а тут он встретил Тезуку и понеслось)
Понимая, что он может проиграть и потерять крутость, в которую сам поверил, он боялся сыграть с Тезукой полноценно)))

А если говорить про мангу (где они таки не играли на третьем году вроде), то видать накипело)))

Да вообще все от игры Тезуки фигеют и резко становятся сильнее, ога^^ Он меня тож вдохновляет)))

то получится Perf))) ничего себе, да))))

Это знак! ^__^ Но я всегда согласно, что он perfect^^

--

аааа
и еще я прочитала твой фик!!! Митсу, ну надо же!!!! краснеющий Тезука, я в него заново влюбилась)))))

^__^ Спасибо))) Я хотела фик сделать забавным, но не очень вышло, акцент неправильно поставила))) Но мне очень хотелось что-то такое написать! )))Каюсь)))

Краснеющий Тезука - моя маленькая слабость)))

--
Очеедной длинный пост, прошу прощения!))) Не обращай внимания^^ Я иногда забываю говорить, но писать могу всегда^^

--
Вспомнила еще один фик^^

All of your tomorrows shine^^ www.fanfiction.net/s/3652049/1/All_Of_Your_Tomo...

Хотя, может, ты читала) Вроде неплохой))) Ох... это все зло!!! О, да=)))
16.11.2008 в 18:48

specific dream rabbit
у меня скоро дневники станут самым посещаемым сайтом))) уже по 2-3 раза в день сюда захожу - а кто виноват?

не по порядку отвечаю, а как мысли разбежались...
Фуджи играл до Тезуки и даже что-то выигрывал (в воспоминаниях Юты, по крайней мере)))), но первый человек, с которым ему захотелось играть, это Тезука. и он этого потом ждал три года.
при этом Фуджи не какой-то теннисный маньяк, для которого важно у всех выиграть и всех сделать. ведь даже Рёмчик укатил спокойно в Америку, хотя даже дураку было ясно, что Зука играл с ним не в полную силу. и теперь не спешит переигрывать, кстати.
Санада сказал, что больше играть с ним не будет, Атобе уже вроде считает Рёму своим противником, Юкимура никогда и не пытался. даже Инуи, кажется, забил.
а Фуджи хочет играть снова и снова, при чем именно с Тезукой, остальные его мало интересуют... ВОТ ОНО)))) мва-ха-ха
хотя, я уже писала, что их люббовь не нуждается в доказательствах)))

теперь Юкимура. он мне очень нравился, особенно, когда я поняла, что он не девачко-образная размазня на самом деле) но отношения в Риккае ужастны, кажется только Янаги еще с кем-то дружит, брр не хотела бы туда попасть))) причем, когда бучо лежал в больнице, все было получше. выигрыш любой ценой - хорошо, но пилить ветку, на которой сидишь... поведение Санады в 24 овашке это доказывает, даже он понял, что Сейгаку выигрывают потому что они клёвые харизматичные ребята главгерои действуют, как команда.

вообще прикольно было бы составить ретинг любимых и не любимых героев в принце))
например у меня:
любимые:
5. Мизуки
4. Оотори
3. Тачибана
~ тут идет оч большой разрыв)))
2. Фуджи
1. Тезука (без вопросов))))

не любимые:
5. Юкимура
4. Рёма
3. Кирихара (хотя в последнее время я к нему начала получше относится...)
2. Атобе (за руку Тезуки от ответит))))
1. Ширайши!!!!!!

Краснеющий Тезука - моя маленькая слабость)))
но никто не имеет права видеть такого Тезуку, кроме Фуджи))))

Вспомнила еще один фик
меня спугнуло начало))) это я помню. а вот дочитала ли... сейчас пойду посмотрю.
16.11.2008 в 21:47

~JJ-rock!~
у меня скоро дневники станут самым посещаемым сайтом))) уже по 2-3 раза в день сюда захожу - а кто виноват?
Кто?)) Покажи мне его и его неприменно ждет *возмездие во имя Луны* =)))

Санада сказал, что больше играть с ним не будет, Атобе уже вроде считает Рёму своим противником, Юкимура никогда и не пытался. даже Инуи, кажется, забил.
а Фуджи хочет играть снова и снова, при чем именно с Тезукой, остальные его мало интересуют... ВОТ ОНО)))) мва-ха-ха

Ога, Санада решил, что ему своя жизнь дорога! А этот фанатик прекрасный Тезука и себя до смети заиграет и его)))
Атобе теперь вечно будет Тезуке поклоняться, станет лучшим другом и не дай боже еще когда ему что-нить повредит))) Его ж за это лишат всех мужских достоинств^___^
Юкимура кажись говорил, что непротив сыграть с Тезукой, но целью никогда не задавался)
А у Инуи теперь есть замечательный, шипящий объект для экспериментов=)))

Да, Тезука всегда интересует Фуджи))) Любофф дес)))
--
но никто не имеет права видеть такого Тезуку, кроме Фуджи))))
Само собой!

меня спугнуло начало))) это я помню. а вот дочитала ли... сейчас пойду посмотрю.
Я читала, но достаточно давно) Не помню толком)))

вообще прикольно было бы составить ретинг любимых и не любимых героев в принце))
Хороший мысль)))

Я вообще начала смотреть ПоТ, после того, как на ффнет познакомилась с одной ярой фанаткой))) И когда узнала, что Мизуки озвучивает Ишида Акира))) Потом я влюбилось в Фуджи за его чудесатость, и наконец))) Тезука__)))

Любимые:
1. Тезука
2. Фуджи
3. Эйджи
4. Мизуки
5. Ошитари

--
Нелюбимые - это очень сложно)) У меня таких нету))) Даже Кирихара и Рема по мне нормально)
25.11.2008 в 18:48

specific dream rabbit
фуф, только приехала с феста. точнее приехала вчера, но сразу легла спать, потому что не спать три дня - это жесть)))) но мы таки организовали встречу украинских фанаток принца (хотя изначально там должен был быть еще и один фанат)))))
это было офигительно)))))
и сразу на дневники))

Санада решил, что ему своя жизнь дорога! А этот фанатик прекрасный Тезука и себя до смети заиграет и его)))
появилась еще одна версия в процессе обсуждения (ага, не зря мы не спали))) Тезука решил, что если Санада выиграет, то перестанет его преследовать, так оно и вышло...

Атобе теперь вечно будет Тезуке поклоняться, станет лучшим другом и не дай боже еще когда ему что-нить повредит))) Его ж за это лишат всех мужских достоинств^___^
честно говоря, я на него заново в овашках обозлилась, когда он поставил против Тезуки Кабаджи... хотел выиграть, играл бы сам, он же потом сказал, что Рёма ему не интересен...

Юкимура кажись говорил, что непротив сыграть с Тезукой, но целью никогда не задавался
вот на чей матч я бы посмотрела... но Юкимуре нужна в первую очередь победа команды, так что он не крейзанутый фанатег тенниса, как некоторые))))

А у Инуи теперь есть замечательный, шипящий объект для экспериментов=)))
да он и характером изменился... когда он Кайдо остановил, было видно, что он его уже не собирается просто использовать, и что это переросло в нечто большее))) блин, вот классный был момент...

Любимые:
1. Тезука
2. Фуджи
3. Эйджи
4. Мизуки
5. Ошитари


блин, я вначале вместо Оотори написала Ошитари, но потом подумала что в каноне Оотори мне нравится больше... но вот фиков я с ним не читаю, зачем, если в аниме все есть)))
а Ошитари просто чудесен, я его голос обожаю!!!!
и если бы не это, у нас список был бы почти идентичным)))) правда, я в каноне обожаю Тачибану, он такой... в общем на Тезуку похож сильно, имхо)))))

побегу сейчас смотреть, что на ff.net'е повыходило, из того что я читаю, пока меня не было... и выложу следующую часть Дома...
25.11.2008 в 23:55

~JJ-rock!~
Привет) Да, я уже видела пост^^ Хорошо вам)

побегу сейчас смотреть, что на ff.net'е повыходило, из того что я читаю, пока меня не было... и выложу следующую часть Дома...
Давай, выкладывай! У меня на работе отключили отопление - холодина) Хоть почитаю^^
А на ффнет почти ничего нового, да и старого не выходило^^ Вообще настал какой-то всеобщий покой^^

(хотя изначально там должен был быть еще и один фанат)))))
Побоялся, наверное^^ Что его девушки зацалуют за любовь к принцу^^

появилась еще одна версия в процессе обсуждения (ага, не зря мы не спали))) Тезука решил, что если Санада выиграет, то перестанет его преследовать, так оно и вышло...
Кстати ето мысль ^___^

блин, я вначале вместо Оотори написала Ошитари, но потом подумала что в каноне Оотори мне нравится больше... но вот фиков я с ним не читаю, зачем, если в аниме все есть)))
а Ошитари просто чудесен, я его голос обожаю!!!!

Ога) Я тоже от его голоса без ума! Я вообще до голосов большая охотница!!! =)

Оотори мне тоже нравится, но все же Ошитари с его прищуром^^ И ложными очками)))
--
Тачибана? В аниме его почти нету, а в манге да)
26.11.2008 в 02:28

specific dream rabbit
Selestelle
бедненькая, ты, что же, на работе сидишь?

да, виер ничего не написала, протииивная... а я так жду последней главы Getting There((( и мне активно не нравится теперешний диз, с моими дрожащими руками только сверхчувствительное всплывающее меню жать))) (казалось бы, можно и привыкнуть за пару месяцев))

Побоялся, наверное^^ Что его девушки зацалуют за любовь к принцу
его зацеловали другие девушки))) за то что он весь такой яойный и вообще) ну и пусть, все равно ему нравится Риккай и Бунта, в частности, так что я не много потеряла))

Я тоже от его голоса без ума! Я вообще до голосов большая охотница!!! =)
угу, а сейю видела? я когда 100 Song Marathon посмотрела, долго отойти не могла))

Тачибана? В аниме его почти нету, а в манге да
сейчас как раз качаю мангу, оказалось ее на японском найти еще та проблема. а мне захотелось именно raw почитать. интересно, те 299 метров, что через полчаса докачаются, это будет raw или не опять не повезет?)))))
26.11.2008 в 11:01

~JJ-rock!~
бедненькая, ты, что же, на работе сидишь?
Не, эт я предвкушала) Вот теперь я на работе)))

а, виер ничего не написала, протииивная... а я так жду последней главы Getting There((( и мне активно не нравится теперешний диз, с моими дрожащими руками только сверхчувствительное всплывающее меню жать))) (казалось бы, можно и привыкнуть за пару месяцев))
Я тоже енто читаю) В общем из того, что я (и скорее всего ты) читаю, ничего не выходило=)))) Диз? на ффнет? Хм... я долго пытаюсь мышой попасть, ибо вторая мыша убегает=)))

за то что он весь такой яойный и вообще)
лол Яойный? Это забавно)))

угу, а сейю видела? я когда 100 Song Marathon посмотрела, долго отойти не могла))
Смотрела^^ Там все очень милооооооо=)

это будет raw или не опять не повезет?)))))
Этот вопрос застыл в воздухе...но ответ наверняка найден!)))
26.11.2008 в 18:36

specific dream rabbit
а я опять забила на работу)) написала сама себе справку и дома сижу))) вроде бы куча времени, а что читать не знаю(
зато впереди три феста - Санта, ТениПури и ТениПури Song (или как он там называется))) я кстати, хотела спросить, а ты не хочешь поучавствовать? пусть будет больше TeFU фиков, а то в русском фэндоме иногда таааакие пейринги)))

лол Яойный? Это забавно)))
нам клялись, что очень яойный и очень забавный)) в итоге только фотки показали...

Этот вопрос застыл в воздухе...но ответ наверняка найден!)
найден, на японском) но качество такое фиговое, что с трудом разбираю подписанные иероглифы О_о затор там Сакуно такая классная и Рёмка такой мелкий))) каваииии
26.11.2008 в 22:37

~JJ-rock!~
а я опять забила на работу)) написала сама себе справку и дома сижу))) вроде бы куча времени, а что читать не знаю(
А у меня так не получится, да и я директору обещала, что не уйду в отпуск пока что)
Читать почти нечего, я все перечитало=)
Поэтому смотрю анимешки)))
Вот Ghost Hunt, Nabari no OU, и кучу яоя пересмотрела) А еще втянулась в KuroShitsuji! очень милый мульт, правда для взрослых=) В общем занимаюсь фигней)))

я кстати, хотела спросить, а ты не хочешь поучавствовать? пусть будет больше TeFU фиков, а то в русском фэндоме иногда таааакие пейринги)))
Я бы не против, на русском легко писать) Но проблема в том, что я не могу писать без сюжета, я чертова сюжетница) Я сначала создаю историю, затем пишу) Знаю заранее все ходы и выходы... А сейчас у меня какое-то опустошение)
Хотя, если я подберу что-нить интересное, то может и напишу) Хотя я правил не знаю) Я вообще не умею писать по правилам и на тему^^ я ж етот... чертов индивидуалист ^______________^

-
А какие это тааааакие пейринги?=))) Аж интересно стало)))

затор там Сакуно такая классная и Рёмка такой мелкий))) каваииии
Здорово! Мне кстати Сакуно всегда нравилась! Она очень милая! Вырастет и всем жару задаст ^^
28.11.2008 в 23:56

specific dream rabbit
спасибо, что отписалась в теме про Поливанова - меня этот вопрос сейчас грузит страшно.

втянулась в KuroShitsuji! очень милый мульт, правда для взрослых=)
а я посмотрела первые четыре серии и что-то не очень( мангу хочу почитать.

Я бы не против, на русском легко писать)
да-да-да!!!! побольше TeFu на русском!!!! чтоб все в фэндоме знали кому принадлежит бучо!
ты сама найдешь ссылку на фест? кажется там возможно вольное участие, надо спросить.

Но проблема в том, что я не могу писать без сюжета, я чертова сюжетница)
и правильно, не надо без сюжетов. чем длинее и обоснованнее, тем лучше!
29.11.2008 в 01:42

~JJ-rock!~
спасибо, что отписалась в теме про Поливанова - меня этот вопрос сейчас грузит страшно.

Я уж заметило^^ Наверное, это в связи с изучением языка)))

а я посмотрела первые четыре серии и что-то не очень( мангу хочу почитать.
Говорят, манга хорошая^^ Если честно, то аниме конечно бредовое, но зато красивое) Я очень люблю красивые рисуночки - слабость^^ Да и из всего, что я на данный момент видела, мне это больше всего приглянулось=) Тем более, что одним Гандамом (бредовым 0_0) и романтикой жив не будешь^^ А у меня кризис ^_~
--
да-да-да!!!! побольше TeFu на русском!!!! чтоб все в фэндоме знали кому принадлежит бучо!
ты сама найдешь ссылку на фест? кажется там возможно вольное участие, надо спросить.


Да, я давно видела) Но, кажется, нельзя) К тому же не уверена, что с другими парами у меня получится) Я ж очень странная яойщица^^ Я исключительно влюблена в TeFu, а скорее даже в FuTe =))) *извращенка блин* :laugh: У меня особая мания на них, я только из-за них больше склонна к яою стала, до этого мне было пофигу)
В общем, я подумаю до 7 дек, но не уверена... сорри)

и правильно, не надо без сюжетов. чем длинее и обоснованнее, тем лучше!
Да уж, только где ж его родить - сюжет^^ Хотя... могу из своего нового роману спереть часть))) Роман-таки авторский, так что никто не узнает, акромя меня^^ Правда точно AU =) Ммм... а я подумаю над этим... даже без феста) На крайняк могу написать на корявом английском) Хех, правда обоснуй мистический)))

В общем, ужас! Пойду убьюсь^^
02.12.2008 в 13:03

specific dream rabbit
фуф, думаю, чего же мне так не хватает))) а у меня дневники сожрали комментарий и я не нашла твоего последнего ответа... это уже как наркота, правда))
кстати, о наркоте, новая доза от Виер-чан)))) наконец-то!

Тем более, что одним Гандамом (бредовым 0_0) и романтикой жив не будешь^^ А у меня кризис ^_~
и не говори, не понятно за что из онгоингов брацо( я начинала ТораДору смотреть, но счас надоело что-то... пойду перетряхивать старье)
а, и еще, качаю паком с aarin какое-то Koutetsu Sangokushi, не смотрела ты его?

Да, я давно видела) Но, кажется, нельзя)
на прошлом фесте мы просто присылали фики, когда фест уже начался, с пометкой "свободное участие" и их выкладывали на равне с остальными.

Я исключительно влюблена в TeFu, а скорее даже в FuTe =)))
я могу понять) Казума Кодака-сенсей, да? но ведь это достаточно распространенная пара, так что проблем не должно быть. и вообще, у меня теперь странная мечта - хочу увидеть твой фик про них на русском)))

В общем, ужас! Пойду убьюсь^^
КУДА?!!! СТОЯТЬ! СИДЕТЬ! ПИСАТЬ!!
02.12.2008 в 16:16

~JJ-rock!~
фуф, думаю, чего же мне так не хватает))) а у меня дневники сожрали комментарий и я не нашла твоего последнего ответа... это уже как наркота, правда))
кстати, о наркоте, новая доза от Виер-чан)))) наконец-то!

Хойхой))) Случается)))

Да, да, я читала))) И она обещала апдейтнуть Getting there))) У нее всегда такой милый флафф))) Люблю флафф))) хехе
--
и не говори, не понятно за что из онгоингов брацо( я начинала ТораДору смотреть, но счас надоело что-то... пойду перетряхивать старье)
Ога) Но я Гандам из принципа смотрю))) Я вроде Натсуме пыталась смотреть, но как то скучновато)
Вот взалясь за Hikaru no Go))) чтоб быть абсолютно полноценным человеком) а то смотрю все новенькое в основном^^

а, и еще, качаю паком с aarin какое-то Koutetsu Sangokushi, не смотрела ты его?
Неа) А оно красивое? Я люблю чтоб красиво было нарисовано) Это моя слабость) ради рисовки я почти готова простить глюки сюжета^^

на прошлом фесте мы просто присылали фики, когда фест уже начался, с пометкой "свободное участие" и их выкладывали на равне с остальными.
лол Я критики боюсь))) *кивает* еще как *врет и не краснеет* Я боюсь, у меня фика маленького не выйдет)

--
я могу понять) Казума Кодака-сенсей, да? но ведь это достаточно распространенная пара, так что проблем не должно быть. и вообще, у меня теперь странная мечта - хочу увидеть твой фик про них на русском)))

Ня!!! Люблю её))) Читало ее) Перечитываю в особо грустные моменты)))

Хех, на самом деле))) Позавчера я услышала оч красивую песню - Within temptation - Forgiven =))) и у меня родилась идея (глав на парочку как минимум) Я могу попытаться написать (хотя я вчера решила, что бесталанный урод и нифига писать не умею) Главное время найти))) Только не уверена, что со своими вывихами, успею к фесту^^

КУДА?!!! СТОЯТЬ! СИДЕТЬ! ПИСАТЬ!!
Недалеко) тут в паре метров станок есть, за стеной=)))

Сижу вот, пишу=))) Если напишу, скажу))) *читать не обязательно, я очень неприхотливый автор, страдают исключительно провинившиеся, типа Юкимуры в твоем Доме2" =))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии