specific dream rabbit
Публикую, потому что сил моих больше нет. Эту гору текста я писала две недели, и вряд ли ее кто-то прочитает. Но это моя жертва на алтарь Холмса (какой-то очень требовательный алтарь, правда, ни одна жертва не приносит долгого спокойствия)
~
Это будет длинный пост, увы)) Потому что коротко писать про Кэти не получится, да и фиков просто много.
Найти их все можно тут - katieforsythe.livejournal.com/13726.html
Там же есть ссылки на подфики, из которых я особо рекомендую озвученные general_jinjur (имхо, у нее голос идеально подходит для озвучивания фиков)
*Все, написанное Кэти, написано с отсылкой к рассказам (хотя матчасть иногда вызывает вопросы). Поэтому после названия я буду в скобках помечать о каком рассказе шла речь
**Мне очень нравятся ВСЕ ее фики, поэтому иногда будет проскальзывать неадекват, но я попытаюсь быть объективной))
***Цитаты, которые я привожу, не являются дословным переводом. Цитирую просто по памяти.
Итак, по-порядку, начиная с одиночных:

An April's Journey (Рейгетские сквайры)
читать дальше

War Crimes (Его прощальный поклон)
читать дальше

That Which Gives Extras (Морской договор)
читать дальше

The Three Favours (Норвудский подрядчик)
читать дальше

The Conductor of Light (Три Гарридеба и Знатный Клиент)
читать дальше

Undiscovered Country (Шерлок Холмс при смерти)
читать дальше

Some Further Notes on the Roylott Matter (Пестрая лента)
читать дальше

Splendid Night (Король шантажа)
читать дальше

The Measure of Happiness
читать дальше

The Greek Lesson (Греческий переводчик)
читать дальше

Thoughts Without Words (Скандал в Богемии)
читать дальше

Softly and Suddenly (Приключения клерка)
читать дальше

Twelfth Night (Долина ужаса)
читать дальше

Серии.
HOPE:
читать дальше

FAITH:
The Morning After (Собака), Full of Grace (Велосипедистка), A Man of Questionable Morals (Нога и Сиреневая Сторожка)
читать дальше

LOVE:
читать дальше

@темы: рекомендации, Холмс

Комментарии
13.01.2011 в 01:08

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Вот я согласна с тобой, что LOVE, наверное, серия самая-самая - именно по глубине раскрытия того, что Кэти вообще считает true для них.
*надо, надо мне срочно The Presbury Letters прочитать!*
Я, когда писала ей отзыв на один из ее фиков по "Шерлоку" (Death and Resurrection, кажется), сформулировала, что любовь Шерлока к Джону в ее историях безгранична, а бездна, в которую он смотрится, бездонна. Чего я не стала писать - так это того, что я именно по этим двум признакам поняла, что wordstrings - это она и есть. Причем жестко проассоциировалось у меня именно с LOVE, а конкретно - с Hallowed.
Вот странно, кстати, с этим фиком - меня в нем многие моменты сильно зацепили; когда они слова подбирают в самом начале - одна из самых сильных ее сцен, мне кажется, вообще; ну, и многие другие там тоже есть; но эта безграничность бездны, которая, мне кажется, именно в этом фике явственнее всего проступает, не дает мне его перечитывать - страшно.
При этом я люблю Four Minor..., хотя согласна с тобой, что этот ООС как-то поначалу сильно напрягает, но - все равно люблю; наверное, за то что там еще не видно бездны.

Про HOPE ты читала, кстати, ее интервью, в котором она говорит, что сама ее не любит, особенно "Знак перемен", - и, мол, больше такого Уотсона, который способен испугаться и сбежать, писать никогда не будет?..

Я периодически думаю, что хотела бы перевести The Lucky One :-) И к Thoughts Without Words периодически мыслями-чувствами возвращаюсь. У Кэти так редко женщины действуют, а тут - Ирэн, и ее волосы, и как Холмс их расчесывает...

чем страшно напоминает мне Жиана, который строил шалаш в лесу, но бог с ним, все равно этого никто не поймет Ну чего вдруг никто не поймет-то :-))

Слушай, а дай ссылку на этот пост в сообществе, а? Ну дай! :-)
14.01.2011 в 17:20

specific dream rabbit
sige_vic я еще не бралась за ее фики по Шерлоку, потому что решила сначала добить все, что у меня лежало на КПК нечитанным едва ли не с 2006-го))) но если там так же, то это здорово, потому что пережить еще раз такое очень хочется
мне их отношения в Love очень напомнили идею одной русской фентази-книжки - там герои любили так сильно, что обменялись душами. я по-прежнему не могу нормально описать то, что касается чувств, но там оно больше всего цепляло.
кстати, я все же не могу уловить тот момент, с которого позже Холмс отсчитывает их "брак". это же был не тот момент, когда Уотсон его побил? я перечитывала Hallowed всего раз, потому что очень тяжело было, ты права, именно бездна. я все думаю, что он не справится, когда читаю. (опять же, в том макси, что я всем рекомендую, там похожая ситуация с похоронами, но там Холмс сильнее что ли, и он срывается по другому. а тут просто физически за него плохо, когда читаешь)
я по "игре в синонимы" узнаю их сразу. причем она есть не только в этом цикле, сейчас уже не помню где, но меня это поразило. моя подруга кандидатскую пишет по колоративам, я требую чтоб она туда этот момент из начала включила)))

Про HOPE ты читала, кстати, ее интервью, в котором она говорит, что сама ее не любит, особенно "Знак перемен", - и, мол, больше такого Уотсона, который способен испугаться и сбежать, писать никогда не будет?..
ага!!! мне кажется, что она совсем в это не верила, когда такого Уотсона писала. хотя вот он там был канонично натурал...
просто я знаю, что на русский это было едва ли не первым переведено, и многие как раз думают, что это типичный для нее фик, а Full наоборот что-то новое.

я бы наверное хотела, чтобы греческого переводчика кто-то перевел. из одиночек он наиболее близок к Love по духу, имхо

не знаю, не будет ли лишним оно на сообществе. я изначально это задумывала, как обзор, но поняла, что слишком эмоционально получилось))) перегружено всякими "йа рыдала" и "сердце сжалось"
14.01.2011 в 18:48

Про HOPE ты читала, кстати, ее интервью, в котором она говорит, что сама ее не любит, особенно "Знак перемен", - и, мол, больше такого Уотсона, который способен испугаться и сбежать, писать никогда не будет?..
А можно ссылку на интервью, я хочу прочитать ))

я бы наверное хотела, чтобы греческого переводчика кто-то перевел.
Я хочу ))) Буквально вчера перечитывала и думала о том, чтобы перевести. Очень хочется )

И спасибо за пост. Можно, я его к себе заберу? )
14.01.2011 в 19:04

specific dream rabbit
Мильва кажется это - katieforsythe.livejournal.com/14091.html

Я хочу ))) Буквально вчера перечитывала и думала о том, чтобы перевести. Очень хочется )
правда? было бы чудесно!!!! я согласна оказать любую моральную поддержку))))

Можно, я его к себе заберу? )
можно, но он и правда такой невнятный)))) но я очень хочу обсуждать Кэти))))
14.01.2011 в 20:24

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
koudai но если там так же Ну, там, с одной стороны, так же - с другой, по-другому. Любовь такая же безграничная - определенно. Вон, ОльгаФ третий фик переведет - сможешь в переводе первые три прочитать, так же оно быстрее :-)

моя подруга кандидатскую пишет по колоративам, я требую чтоб она туда этот момент из начала включила) Вот правильно требуешь!
По языковым приемам, которые она использует, определенно исследования можно писать :yes:
Причем, опять-таки, если сравнивать с ее фиками по "Шерлоку", интересно посмотреть, как она разные совершенно приемы использует (одно ж дело - стилизация под стиль 19 века, и совсем другое - современный язык), но при этом - одинаково виртуозно.

не знаю, не будет ли лишним оно на сообществе. Ссылка точно не будет :-) И ты можешь предупредить, что отзыв эмоциональный :-)) Но правда - выложи! :-)

Мильва Ага, эта самая ссылка. Там единственное что - нужно в сообщество записаться, чтобы интервью прочитать, потому что запись подзамочная для членов сообщества. Ужасно интересное интервью :-)
14.01.2011 в 23:55

specific dream rabbit
sige_vic там все плохо? :weep2: мне кажется я где-то читала, что плохо...

сейчас выложу тогда
15.01.2011 в 00:03

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
koudai там все плохо? Да нет, что ты, там все хорошо, только Шерлок с большим приветом - но Джону это очень нравится :-))))))
15.01.2011 в 15:44

koudai кажется это
Ой, спасибо! Скину на кпк, прочитаю )))

правда? было бы чудесно!!!! я согласна оказать любую моральную поддержку))))
Замечательно!
Тогда как только соберусь переводить, сделаю закрытку для тебя и еще пары человек, для моральной поддержки в процессе ))))
15.01.2011 в 19:32

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Мильва А для меня, для меня можно? :-)
15.01.2011 в 20:30

и для тебя можно )))
15.01.2011 в 22:01

Дикая, но симпатишная (с)
koudai Очень интересный обзор, спасибо! :heart:
И как же хочется все эти фики на русском прочитать! ну хоть когда-нибудь!)))
15.01.2011 в 22:20

specific dream rabbit
Ural Lynx ну вот в этой теме уже собрались два переводчика, можно теперь жалобно просить))))
17.01.2011 в 19:31

огромное, нереальное спасибо за ваш обзор! Буквально неделю назад впервые узнала о фиках Кэти Форсайт, зашла к ней посмотреть и увидела много вкусного. Откуда начинать читать, что лучшее - неизвестно. И тут вы со своим обзором :vict: Как очень вовремя, еще раз спасибо!
17.01.2011 в 20:24

...с любовью к дурному обществу
Спасибо, очень интересно.)))
17.01.2011 в 21:10

specific dream rabbit
anitocorleone ой, это очень хорошо, я наверное порекомендую читать именно в том порядке, в котором они у Кэти на жж - чтоб цикл Love на закуску)))))

Llyd пожалуйста. я надеюсь пригодится.
18.01.2011 в 16:53

Прочитала с большим интересом.))) А можно спросить, какое произведение имеется в виду — я могу сравнить это всего с одним произведением в жизни?
18.01.2011 в 22:05

specific dream rabbit
tes3m я старалась сдерживаться, но отзыв все равно получился малоинформативный))))
второе произведение - тоже фанфик, точнее цикл фанфиков по Стругацким, Карбони и Ксю. стыдно сказать, но ни одна книга не произвела на меня настолько сильного впечатления.
18.01.2011 в 22:16

koudaiно отзыв все равно получился малоинформативный Почему же, по-моему, вполне информативный.))))
Спасибо.:sunny:
18.01.2011 в 22:18

Информативно, т.к. я представила, как все в целом взаимосвязано.))))
18.01.2011 в 23:23

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
koudai стыдно сказать А почему стыдно-то? Мне вот не стыдно :-)))
18.01.2011 в 23:50

specific dream rabbit
sige_vic ну мне как-то неудобно, что Булгаков или Дюма у меня меньше эмоций вызвали)))) а сам канон ПНвС я знаешь как люблю? тыщи раз перечитывала и до и после, но таких ощущений феерических не было же))))
18.01.2011 в 23:59

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
koudai Не, мне не неудобно :-) Ну почему нам перед кем-то должно быть неудобно? :-)
19.01.2011 в 00:20

specific dream rabbit
sige_vic я уже так привыкла извиняться за свои предпочтения, что даже не могу объяснить почему))) я же не считаю, что фанфики уступают книгам, но собеседник иногда так думает. не в данном случае, конечно, но часто.
19.01.2011 в 00:31

...с любовью к дурному обществу
koudai
Еще раз спасибо, потому что возникло желание перечитать и прочитать Кэти.
Но Уотсон здесь... нет, не сволочь. Но и не "лучший человек в Лондоне".
Любимый текст и любимый Уотсон.) Психологически очень убедителен этот переход от спокойного счастья и удовлетворенности в отношениях с Мэри к мучительной неопределенности страсти и крайней степени любви.
И там прелестный эпизодический Майкрофт.)
19.01.2011 в 01:24

specific dream rabbit
Llyd ой, я бы обсудила. мне очень интересна другая точка зрения, потому что Мильва этот фик выбрала для перевода, и много кто начинает знакомство с Кэти с него. только сразу скажу, что я не считаю его хуже, или менее интересным - мне просто не нравятся отношения.

мне показалось, что спокойствия там не было ни у кого. Уотсон мучался, Холмс страдал. Мэри тоже вряд ли была счастлива. мне очень жалко ее и неприятно видеть, что Холмс выглядит, как "любовница против жены".
19.01.2011 в 02:01

...с любовью к дурному обществу
koudai
Едва ли могу быть объективной (поклонница доктора).)
Кажется это, действительно, был первый прочитанный мною фик Кэти. Очень эмоциональный текст, очень интересный Уотсон. А Холмс абсолютно змей в этом Эдеме, страдающий, да, но искуситель. Инстинкт жизни, стремительное движение вперед, неспособность останавливаться, признавать границы. Я не считаю его аморальным, просто очень живым и слишком заинтересованным. И этот их чувственный опыт срывает заглушку. Не представляю, какие варианты могли быть у доктора-живого человека. Конечно же он должен был сбежать и, разумеется, он не мог не вернуться. Викторианский безупречный джентльмен дал обещание девушке и ни при каких обстоятельствах не мог взять его назад. Она одинока, беззащитна, он за нее в ответе. Холмс действительно сбивает его с толку, потому что доктор при всей своей порядочности и доброте человек здравомыслящий и очень четкий. Он не может принести в жертву этому вихрю чувственной страсти свое слово и свои обязательства. Из двух людей он выбирает как ему кажется более уязвимого. Но как это часто бывает с мужчинами и просто людьми физическое определяет в отношениях многое и даже все. У его любви к Холмсу было больше оснований, но ему не хватило времени для того, чтобы осознать насколько правильны эти отношения. Стереотипы общественной морали, конечно же, сыграли свою роль. Уотсон в противоположность Холмсу человек социальный.
Два чрезвычайно трогательных характерных момента - его мысли и чувства, когда он заподозрил на минуту, что Холмс увлечен Мэри и его в, общем-то, очень бережное отношение к жене.
Финальную сцену, в которой Холмс выпроваживает Уотсона, а тот совершенно не владеет собой, он почти в истерике, кажется, так и не перечитывала. Ужасно его жаль.
19.01.2011 в 10:45

Llyd Ааааааа!!! Как ты хорошо написала! :squeeze:
19.01.2011 в 11:08

specific dream rabbit
Llyd спасибо большое
я тоже не могу быть объективной, потому что читала этот фик едва ли не последним и тогда у меня уже сложилось определенное впечатление, что хочет сказать Кэти про них. я не зря написала, что она всеми силами пыталась вычеркнуть Мэри и Рейхенбах, имхо именно потому что считала, что при подобных обстоятельствах (в частности, будь Уотсон гетеро) все бы сложилась именно так.
но это отличается от того, как я их представляю, и очень сильно. это не Холмсбыникагда, но ближе к РДМ наверное - Холмс, для которого очень важно, чтобы Доктор узнал о его любви, причем именно перед свадьбой. понятно, что он не должен думать о чувствах мисс Морстен и о том, что кроме Уотсона у нее никого и нет, вообще-то (и я бы скорее сказала, что он бы это учел), но самое главное, что мне с трудом представляется Холмс, который всю тяжесть этого выбора перекладывает на чужие плечи. он ведь обожает рулить, вообще-то))) а тут так теряет голову от любви, что передает контроль над ситуацией человеку, который в принципе ничего не может сделать.

а Майкрофт тут очень классный, да. у нее Майкрофт не меняется))))
19.01.2011 в 13:10

...с любовью к дурному обществу
и я бы скорее сказала, что он бы это учел
koudai
Это очень хороший аргумент. Могу предположить, что положение Мэри может ему казаться не таким уж безнадежным, а собственные переживания чудовищными и невыносимыми.)))
мне с трудом представляется Холмс, который всю тяжесть этого выбора перекладывает на чужие плечи. он ведь обожает рулить, вообще-то)))
Для меня в этом смысле очень показательна заключительная сцена. Он контролирует. Теперь, когда Холмс уверен в чувствах доктора, он вновь обретает способность к рациональному мышлению, становится самим собой.
а тут так теряет голову от любви, что передает контроль над ситуацией человеку, который в принципе ничего не может сделать.
Это очень эмоционально, да, и безумно привлекательно. То обстоятельство, что Холмс может быть настолько заинтересован, заставляет меня, читателя, немножко потерять голову.)))
19.01.2011 в 13:37

specific dream rabbit
Llyd я уже отдельный пост накатала про это, так меня ситуация зацепила))))
и я не зря написала спасибо, потому что вот сейчас поняла, что то, не смогла увидеть Холмса так, как вы, и это для меня фик практически обесценило. и очень зря обесценило, я бы гораздо больше от него получила удовольствия, если бы не это.
но насчет ситуации с Мэри, у меня перед глазами стояла сцена из безусловно более любимого фика - там объяснение происходит гораздо позже, Мэри уже нет. но доктор все равно понимает, что не любил ее достаточно, и мучается виной от этого. и тогда Холмс ему говорит "я бы не полюбил вас, если бы считал, что вы способны на подлость" - эмоционально это очень сильная сцена, ее так не передать, но я могу скопировать текст. и то, что человек, чьим суждениям Уотсон привык доверять безоговорочно, его оправдывает, заставляет его простить себя. это вот именно то, что мне безумно нравится в их отношениях, и почти во всех остальных работах Кэти это есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии