specific dream rabbit
собственно не о самих фиках, что успела прочитать, то откомментировала, остальное читаю.
НО!
кто там жаловался, что ТеФу заполонили мир? ни одного фика!!!! *плачет* есть даже про Сэнгоку два, про Риккай куча... ГДЕ МОИ ТЕФУ?!!!!
еще максимум десять фиков, дай бог чтобы хоть один (мой, то есть) был по ОТП >_< хотя нет, дай бог, чтобы его вообще написали.
итого, всем мне нравится принцфест этот - и фики интересные, и качеством лучше, чем год назад. но чувствую себя обделенной и обиженной...
:yorik:
что вы имеете сказать мне в утешение?

Комментарии
25.07.2010 в 20:34

Ну, по идее, ТеФу еще могут написать мне, так что потенциально их там может быть два )))
А вообще, я согласна с постом Хоакина )))
25.07.2010 в 20:53

specific dream rabbit
Roleri
по идее (точнее по заявкам) их должно было быть больше. ну и вообще, памятуя бунт товарищей, посвященный засилью ТеФу в фандоме... они должны чувствовать себя отомщенными)))
А вообще, я согласна с постом Хоакина )))
с которым?))))
25.07.2010 в 20:54

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Ой, а мне кажется, прошлый Принцефест был выше качеством, чем этот, и уж тем более выше качеством предыдущих двух. На этом, правда, есть правильный вхарактерный Риккай. Хотя на прошлом тоже был. Меня всегда безмерно радует, когда мою любимую команду пишут вхарактерно, а не подсовывают фальшивку.
Пока про Риккай два фика, из них один жутко неграмотный. Плюс одни АУшные СаЮки, пусть и офигенно классные, плюс несколько Платин, где одна очхорошая, но недовычитанная, одна очлюбопытная, но диалоговая, и есть вероятность, что половина читателей отвалится. Так что мне тоже грустно. Это утешает? :-D
25.07.2010 в 20:56

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Кстати, я бы хотела до жути принцефестообзорных постов от фандома)
Может, объявить флэшмоб? :) Авось среди прочих подключится кто-то, кто чутко, объективно и грамотно оценивает тексты :)
25.07.2010 в 21:06

koudai
Ну, если честно - я не надеюсь увидеть ТеФу вообще :laugh: Но ты этого не читала :cool:

с которым?))))
С каким-то из, где про обывателей и качества текста. Я не из поборников грамотности до последней буквы, мне главное чтобы текст цеплял, тогда я готова простить ему недочеты.
А в свете всех дискуссий у меня каждое прочтение выливается в придерись к тексту. После чего он мне уже не мил становится...
25.07.2010 в 21:24

specific dream rabbit
Сакура-химэ
а мне прошлый был не очень (хотя может это склероз?), а самым любимым был второй.
Так что мне тоже грустно. Это утешает? :-D
я бы с тобой поменялась))))
Кстати, я бы хотела до жути принцефестообзорных постов от фандома) Может, объявить флэшмоб? :) Авось среди прочих подключится кто-то, кто чутко, объективно и грамотно оценивает тексты :)
объявляй))) думаю, кстати, некоторые еще пишут, поэтому ничего не читают и не обозревают))
25.07.2010 в 21:28

specific dream rabbit
Roleri
нет, я отказываюсь в это верить!!!!

С каким-то из, где про обывателей и качества текста.
да, ППКС
плюс, я еще очень быстро читаю, из тех ошибок, что кто-то всегда находит в комментах, я почти не одной и не вижу.
25.07.2010 в 21:43

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Roleri
Ну у меня на самом деле тоже обывательский взгляд) но позиция Хоакина мне непонятна совсем)
Я ведь вроде как раз из тех, кто убивался об ашыпки и не мог читать дальше, вот и поясняю. Просто это действительно трудно: там кривая конструкция, там запятые, в АтоЮках вообще слезы сплошные - это мог бы быть очень любопытный текст, если бы с ним поработали перед выкладкой. А я как читатель нимагу. Хотя читатель обывательский, меня профдеформация-то не особо сильно задела, чесслово)

koudai
Я напишу свой обзор, когда все вывесят))
25.07.2010 в 21:44

koudai
Вот и проверим )

Нет, ошибки я вижу, в чужом тексте их всегда найти проще, чем в своем ) Но просто для меня фест это не литературный конкурс талантов с коровой в качестве приза. Поэтому отношусь я слегка проще.

Сакура-химэ
Пока помню - все хотела сказать. Ведь в фесте участвуют непрофессиональные писатели. Поэтому логично, что всем текстам нужна вычитка профессионалов. В свете этого я не совсем понимаю позиции, что стало хуже, если кто-то потерял пару запятых, очепятался, повторился или заплутал в именах...
Только прошу не думать, что я за детские тексты со страшной орфографией, пунктуаций и сюжетом ужаснах )
25.07.2010 в 21:49

Сакура-химэ
Писала предыдущее сообщение, до того как ты ответила.
Просто читатели тоже изначально по-разному грамотны. Ты вот работаешь с текстами по жизни, конечно, у тебя глаз наметан ) Все остальные, по большому счету, относятся к любителям, а кто-то так вообще к профанам ) Но ведь у нас, может быть даже и к сожалению, не литературный кружок, чтобы судить о текстах по той планке, что задаешь им ты. Поэтому как говорится, надо быть проще )))
25.07.2010 в 22:58

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Roleri
Я ужасная зануда, наверное :)
Но вот честное слово, то, что приходится читать по работе, в среднем куда хуже фиков. Об них не глаз наметывать, а упасть и возрыдать :-D Я действительно считаю себя читателем-обывателем, который, впрочем, бывает занудлив)
А планку я и вправду привыкла задавать. В том числе и своим текстам) Просто я считаю, что иначе не будет роста)
Вот у Эсвет пост очень хороший образовался, под названием "многаслов". Собственно большей частью когда я возопляю, что тексту бета нужна, я тоже не только о корректуре. Там очень хорошо сказано о том, зачем редактирование)
А это, по-моему, напрямую связано с планкой - это же все направлено на улучшение)
25.07.2010 в 23:07

Сакура-химэ
Ну, почему сразу зануда. Это называет профессия обязывает. Моя тоже откладывает на меня отпечаток, просто в виртуале это не проявляется, зато вот, когда приезжаю в новый город - в полной мере ) У каждого свои особенности.
Я прочитала ее пост в перепосте у Олли. Я не спорю, что всех надо подталкивать к лучшему, прививать стремление развиваться и совершенствоваться. Но заявлять об этом надо как-то менее категорично. А ты возопляешь так, что складывается впечатление, что автора надо прибить, а текст лучше не читать ) По крайней мере будь я автором, подумала бы именно так ))))
Ну, и да я согласна, что сторонняя вычитка должна быть обязательно. Дальше лишь все упирается в квалификацию беты. У кого-то она с большой буквы Б, а кому-то текст кто-то по дружбе пробежал.
25.07.2010 в 23:07

Ну, это я при жизни был весёлый...
Сакура-химэ
Ни один фик из ныневыложенных не выдержит столкновения с объективной критикой, вычиткой и разбором полётов. У авторов начнёт душа кровоточить и закончиться всё грязным холливаром)))))
Поэтому народ грамотный над обзорами мается - как бы что сказать, чтобы не пнуть пекинеса.
25.07.2010 в 23:18

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Roleri
А я что-то такое говорила?) Я вроде только о том, что бета нужна двум третям авторов :) Разве ж это "прибить автора"? О "прибить автора" я тоже возопляю часто, но это обычно после того, как я об его книгу урыдалась на работе и сладко мечтаю надавать ему по голове его же произведением)))

Noa Streight
Ну почему ни один? На прошлом были лучше, конечно, но в целом по фандому ситуация-то примерно та же, что и здесь. Если на то пошло, она и в других фандомах не шибко отличается, чисто потому, что это фандомы, и _в среднем_ отношение к фикам такое же.
Я подозреваю, что чутким читателям тупо лень обзирать, на самом деле) Мне лень, например, а я скромно полагаю, что читатель я чуткий :-D
25.07.2010 в 23:29

Сакура-химэ
Ну, может я не совсем правильно тебя поняла, но мне показалось, ты за "всех на мыло", а автора первого пощадим :laugh:
Просто большинство участников не ставит перед собой цели выдать высоколитературный текст. И это при оценке все же тоже надо понимать ) Так что я на первый план выдвигаю содержание, потом грамотность. Да, просто чудесно, когда второе подтверждает первое. Но пара пропущенных запятых, букв или кривых конструкций не убивают у меня хорошее настроение от прочитанного. А когда я читаю твои замечания, у меня возникает мысль, что правильность первична. Подчеркну, что я не фиках из серии "мой первый фичок", я о тех, где автор возможно чуток недобетил или бета где-то недоработала ))) На мой взгляд, если срез делать именно с такой позиции, то неплохие/хорошие фики на фесте все же есть, и не все так печально )
26.07.2010 в 00:23

Ну, это я при жизни был весёлый...
Сакура-химэ
Это как вообще? В среднем по больнице температура 36,6 Х))))

В принципе, если мы с Аямэ обнародуем свои обсуждения прочитанного - нас захотят сжечь на костре. Так что, как минимум, нужно дождаться окончания феста и потом ещё 300 раз подумать...
26.07.2010 в 11:47

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Roleri
Да я вроде не имела в виду ничего кроме того, что сказала) Что беты нужны) ну кто ж виноват, что большинству они правда нужны) Про "на костер" я не говорила)
У меня не правильность первична, у меня скорее форма и содержание взаимосвязаны. Фик "с идеей", но убийственно неграмотный, хорошим, по моему мнению, являться не может, потому что язык - такой же инструмент воздействия на читателя, как и сюжет, к примеру. На разные точки действует, но все-таки. А встретить фик, где с формой все в порядке, а содержание подкачало, сложнее: обычно если у автора есть языковое чутье, он и литературным не обделен. Ну, если упростить)
Мне еще неграмотную речь видеть тяжело; сквозь те же посты Хоакина приходится продираться.
Я ужааасная зануда в этом плане ^_^

Noa Streight
"Средняя по больнице" - это средний уровень фиков. Он везде такой, как ни крути. Он будет выше (или ниже), если взять какую-то конкретную узкую группу с конкретными целями-задачами и подходом к фикрайтерству :)
Я не думаю, что на вас кто-то сильно обидится. Это ваше мнение, вы не истина в последней инстанции, то, что вы сочли плохим, совершенно необязательно плохо объективно, и люди это понимают. Ну, разумные люди :)
26.07.2010 в 14:05

Ну, это я при жизни был весёлый...
Сакура-химэ
С позиции критика - да, а с позиции автора - я сама с удовольствием всех критикующих сварила бы в кипящем масле)
26.07.2010 в 23:01

Сакура-химэ
Будем считать, мы поняли друг друга ;-)

а с позиции автора - я сама с удовольствием всех критикующих сварила бы в кипящем масле)
Вот и я о том же, что большинство отреагировало бы именно так :laugh:
27.07.2010 в 00:23

Ну, это я при жизни был весёлый...
Roleri
В общем, остаётся только писать пространные статьи и ждать когда авторы, каждый в отдельности, своей мозгой дойдут. В конце концов и про редактуру и про матчать и про хрен знает что ещё из писательского процесса - статей написан Легион. Те же интервью с Олди почитать, у Сапковского - книги на русском изданы в тему.
Но, как говориться, чужой опыт - не опыт.

Сакура-химэ
Про фандомы недавно объявившихся аниме я не в курсе - скажем, Блич мне не интересно лопатить - но тому же Белому Кресту, ГП, ЗВ - написано море и из этого моря можно начерпать много хорошего. Принцефандом в этом плане десятки раз беднее.
По-моему, говорить "а у соседей лучше" или у "соседей не лучше" - это позиция, заведомо, ведущая в никуда.
27.07.2010 в 07:54

Noa Streight
Честно говоря, сомневаюсь, что кто-то будет этим заморачиваться ) Все же большинство пишет по фану, а не ради того, чтобы стать великим писателем )
27.07.2010 в 12:51

Ну, это я при жизни был весёлый...
Roleri
О великом пейсательстве и прочей профессиональной деятельности в этом разрезе я вообще промолчу.)
27.07.2010 в 14:50

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
совершенно не в тему и ваще саморЫклама, но у меня вот в последней главе фика есть ТеФу, ога. Правда, не центром. Если хочешь - могу скинуть )))
27.07.2010 в 19:27

Noa Streight
Ок, с великим я перегнула )))))) Но все равно не думаю, что кто-то пойдет штудировать )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии