Разговор с Аланор на выходных заставил вспомнить бурную молодость))
На самом деле, даже страшно подумать, какая я старая и сколько всего пережила))) Первый слешный фанфик был прочитан летом 2001-го года, то есть почти девять лет назад. Времена, когда сам слеш и был фандомом вспоминаются теперь с ностальгической улыбкой...
И пришла на ум (даже как-то сама собой сочинилась) сказка. В ней больше правды, чем хотелось бы и многое может покажеться вам странным или незнакомым. Предназначена она в первую очередь для таких же старых и вредных особ, которые помнят если не рождение руслеша, то по крайней мере его детство.
Как-то так...Жили были слешеры, которые не знали, что они слешеры. И читали они фанфики, не зная, что это фанфики. И, что самое удивительное, писали они фанфики, не зная, что это фанфики.
И был среди них один, самый Хардкорный, который не просто считал, что Арагорн и Леголас хорошо смотрятся вместе. Он решил рассказать об этом всем, донести до простых недалеких хоббитов всю прелесть обнаженного эльфийского тела.
Так появился Антислешер.
Антислешер считал, что его святая обязанность не просто вырвать Слешеру его кривые ручонки, но еще и уничтожить, вымарать его корявые писаки из всех сайтов в рунете.
Слешер ухнул, крякнул, перевернулся вокруг себя три раза и вызвал из темных пучин Ада Деффачку. Потом Слешер еще долго кручинился (да и сейчас сильно переживает), ведь не погорячись он тогда, кто знает... Но ведь не поступи он так, никогда не смог бы сам заполонить рунет террабайтами нежных сосков и упругих ягодиц.
И содрогнулся Антислешер. Изначальная цель его, заключающаяся в тотальном уничтожении, потеряла всякий смысл, ибо только он погребал под грудой эпических экскрементов одну писульку, как на ее месте сразу же вырастали десять.
Огромный удар по Антислешеру нанесла одна детская сказка с элементами хардкора. История созревания подростковой психики в условиях жесткой конкуренции вначале привлекла и Слешера. Но он не успел даже как следует размяться, потому что Деффачка была тут как тут.
Любовь с первого взгляда, свадьба, беременность (сначала одного, потом второго), интриги завистников, измена, развод и снова свадьба (порядок соблюдать необязательно)
Оказавшись погребенными заживо, Слешер и Антислешер даже пришли к какому-то подобию взаимопонимания. Слешер, собравшись с духом, готов был признать, что не все эльфы одинаково эротичны. Антислешер же, скрепя сердце, признал за некоторыми историями Слешера наличие сюжета и художественной ценности.
Потом Антислешер уполз в логово, зализывая раны и терпеливо ожидая возможности отомстить, и наступило шаткое, почти ничем не обоснованное перемирие.
Но неприятности Слешера только начинались. Призвав на помощь все силы и знания, он попытался вернуть Деффачку обратно в Ад, и потерпел позорное поражение. Она наотрез отказалась признавать его своим повелителем и соратником, хохотала, выкрикивала "мушшина, я вас не знаю" и вообще вела себя оскорбительно.
Но ведь не зря слешер был не простым, а Хардкорным. Поняв, что с Деффачкой уже не сладить, он отдал ей на растерзание мальчика-который-никак-не-умрет, всех нинДзей из деревни скрытого бреда, обычного японского школьника-маньяка-графомана и даже суперэротичных неведомых тварей с палевно отпадающими ушами.
Ему казалось, что выход в чем-то малоизвестном и вдобавок слишком сложном для Деффачки. Находя такое лакомство, Слешер свивался в клубок и неторопливо грыз его.
Случалось по разному - иногда ничто не мешало трапезе. Тогда Слешер жаловался на судьбу и отсутствие единомышленников, которые еще не доросли до эрофилософии второй гваделупской революции, и мирно полз дальше.
Иногда (ведь Слешер был Хардкорным, вы помните?) его произведение выпадало в поиске и поражало Деффачку в самый череп. Тогда она, словно платная скорая помощь, мчалась на запах добычи и еще в дороге начинала размножаться почкованием. Заслышав ее топот, Слешер, как правило, немедленно спасался бегством. Иногда он, впрочем, какое-то время мог сосуществовать с Деффачкой, но такой симбмоз никогда не заканчивался ничем хорошим.
Так однажды Деффачка и Слешер не поделили грудь одного ГГ. Ей хотелось видеть эту грудь гладкой, мускулистой, влажно поблескивающей в пламени свечей. Ему же виделся мужественный торс, словно выточенный из камня, поросший (в доказательство истинной мускулинности) стройными рядами шелковистых волос.
"Он же брюнет", доказывал Слешер. "Он же ходячий тестостерон!"
"А как же облизывать?", горячилась Деффачка, "А как же соски прикусывать?! Фу! Кака!!"
Никто из них не желал отступаться и вот, в своей темной берлоге, заворочался Антислешер, разбуженный криками.
"Вы вообще никогда не видели настоящей мужской груди", привычно пробурчал он и сам удивился неожиданной уместности своего комментария. "Да вы в обморок упадете от вида мужского репродуктивного органа!!"
Он вещал, что препод-который-не-моет-волосы умер, маньяк-графоман на самом деле всех ненавидит, царь с секасными бедрами неуравновешенный шизофреник, эльфы размножаются делением, а Люк Скайокер многодетный отец (как выяснилось, многое из этого никогда не приходило Деффачке в голову, и она была искренне шокирована)
Потом Антислешер, призывая в свидетели родителей, опекунов и прочих, ответственных за воспитание слешера, семь раз проклял каждый фандом, который был оскорблен насильственным соитием.
И грянула великая святая битва.
"Вы уничтожите мир, погрузив его в пучины бесплодия!!", бесновался Антислешер.
"Не нравится, не читай", воздвигал привычные баррикады Слешер.
"Вы все толстые уродливые задротки с кучей половых проблем!!", не сдавался Антислешер.
"Гомофобия есть признак латентного гомосексуализма!!", мочил своим главным доводом Слешер.
Деффачка металась, громко кричала и плевалась протоплазмой. Из этой протоплазмы Слешер и Антислешер с одинаковым успехом пытались склеить новое супероружие.
Тридцать лет и три года длилась страшная битва. И в конце не осталось в ней ни правого, ни виноватого, ни больного, ни здорового, ни живого, ни мертвого, только протоплазма и фекалии.
Антислешер, разорванный, измученный и познавший многое из того, о чем никогда знать не хотел, уполз в дремучие леса. Говорят, там он обрел, наконец, простое человеческое счастье с эльфом восьмидесятого уровня и собирает силы для следующей атаки.
Деффачка углубилась в написание достоверной истории его эротического путешествия, не забывая, однако же, о бесхозных мальчиках, нинДзях и маньяках. Опыт, который она получила в битве, позволил ей также написать и сдать в печать пару десятков познавательных научно-популярных эпосов, на обложках которых хорошо смотрелись куски шкур Слешера, Антислешера и другие элементы священной войны.
Слешер же, изрядно потрепанный, униженный и оскорбленный, пополз дальше. Он по-прежнему был Хардкорным, но только теперь, найдя добычу, он вначале строил вокруг нее высокую стену под напряжением и потом тщательно маскировал ее ветками дремучего леса. Чем он занимался там, было известно незначительному количеству избранных, зато Деффачка и Антислешер вообще забыли о его существовании.
До поры до времени.
Ведь как вы помните, Слешер был очень Хардкорным. И желание любить мир в нем все еще борется с инстинктом самосохранения. И пока мир хоть немного стоит того, у нашей сказки будет продолжение.
@темы:
неTeniPuri,
маразм,
fanfiction
не знаю даже, меня повеселило)
я помню еще времена, когда я была не слешером
По-моему, гениальное описание любого большого холивара же