Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:39 

specific dream rabbit
Вызывают недоумение люди, которые пообещали что-то сделать, потом времени у них на это нет, по очень важным причинам, но... они продолжают писать про 100500 постов в днявочку в день. Я такая я, у которой если накопилось много дел, с утра до вечера она их делает. Потом поспит и делает снова.
Или может пора уже перестать воспринимать всякие фесты-игры как обещание? Может надо получать удовольствие от жизни? Не хочется переводить фик или делать клип, пойду поиграю в ДАО. Команда обсуждает визитку? Пойду поиграю в ДАО. Обещала обязательно вычитать фик на ВТФБ? Хуйле, пойду поиграю в ДАО.
Там Алистер меня не видит уже второй месяц, скучает, наверное...
О, знаю, для работы это тоже подойдет! Надо дописать статью в сборник? Нет, холопы, Я ИГРАЮ В ДАО!

URL
18:19 

пичальный дыбр

specific dream rabbit
обычно бывает так:
1) все отлично
2) срочная работа - я прекращаю заходить на дайри, общаться, читать и только работаю
3) работа заканчивается, я сворачиваюсь в клубочек и начинаю читать круглыми сутками
4) кто-то выдергивает меня из этого состояния

в этот раз все остановилось на стадии клубочка. который на работе играет в драгонэйдж, а дома читает джустерофики. если бы не необходимость ходить на работу и с работы домой - я бы уже давно стала овощем.
блин, ну в чем же дело? ведь столько всего можно сделать. и многое нужно сделать. но я сама не могу и не хочу. прямо чувствую как становлюсь тихим шизофреником...
НЕ МОЛЧИТЕ, ЛЮДИ!
Придите за мной и заберите отсюда!!!

URL
22:24 

Интервью Бретта и Хардвика для "Daytime Live"

specific dream rabbit
Для logastr, у которой сегодня день рождения и которая хотела больше Бретта в ленте :kiss:
А кроме того, она человек, который героически перевел тот самый "Секрет Шерлока Холмса" - прекрасную пьесу, о которой идет речь в интервью.

Пишет koudai:
25.11.2012 в 22:20

читать дальше

URL комментария
PS: я старалась ничего не пропустить, но если найдете ошибки - говорите!

@темы: Холмс

11:06 

specific dream rabbit
в субботу отрубило инет, да-да, как раз в тот момент, когда я разговаривала с Гер про мацуджуна :gigi: и еще кое-с-кем
два дня без интернета я тупо проспала а хотела дочитать атлас, вообще я наверное превращаюсь в человека, который спит по 20 часов в сутки - помню как в детстве читала про такую женщину и думала: "мне бы так!". теперь уже, правда, не хочу, но ктож меня спрашивает.
но не важно, мне сейчас очень не по себе. во-первых, оказывается, я неправильно поняла одну вещь и оказалась теперь в ужасно неловком положении. во-вторых, я как всегда задумалась над тем, что же я тогда понимаю правильно... в частности, много ли еще людей думает, что я глупо навязываюсь, в то время, как мне кажется, что мы такие приятели.
а, ну и еще.
я когда проведу пару дней одна и без интернета, чувствую себя невменяемой. мне нужен определенный человек, чтоб сосредоточиться...

URL
23:28 

пересмотрела атлас

specific dream rabbit
теперь с чувством, что Вачовски всех затролили))
вот смотрите, были же, МАТЬ ВАШУ, родимые пятна.
у читать дальше
это такой тонкий намек на то, что надо смотреть глубже? или наоборот ответ на поверхности? есть шесть историй и в каждой есть двое людей, связанных необъяснимо крепко. эта ваша визуальная часть, помойму, только запутывает :weep2:
еще я заметила несколько вещей:
имхо, Айзек и Луиза не про любовь история. не про взаимную, по крайней мере.
хозяин корейского кафе покончил с собой. и он не сразу решился убить Юну.
на статуэтках Сонми в будущем она в шлеме, который на нее надели в самом конце.
ну вот, забыла, что еще((
и еще я так и не поняла, почему "старый Джорджи"
надеюсь за выходные успею прочитать книгу.

10:28 

конец рабства

specific dream rabbit
или я закончила перевод на ББ :alles:
последние недели две я все думала - ну вот, еще один день ПОРАБОТАТЬ, и он будет готов. но потом был еще один и еще один.
в этот раз действительно будет "большеникагда" - больше никогда я не буду переводить такие большие тексты одна и не на командный конкурс. это слишком.
ЗЫ: о тот, как слухами земля полнится.
вчера праздновали мамин дыр в ресторане. неподалеку сидит компания и обсуждает советские фильмы.
ОЧЕНЬ ГРОМКО:
Да, Ливанов и Соломин лучшие - сама английская королева... дала им ОРДЕНА... и посвятила в рыцари... и приказала поставить памятник в Лондоне...
Дорогой Сиксмит, можно я убью всех людей?

10:43 

specific dream rabbit
атлас продолжает перевариваться у меня в голове,
во-первых, я много-много читала про пафос в фильме, и мне кажется, что пафос, в том числе, это когда ты говоришь во что веришь, а кому-то это кажется глупостью. ну и что? есть вещи, о которых просто нельзя говорить скромно: простите, но мне кажется, что каждый имеет право на счастье, а еще в человеке всегда остается добро, но мне очень жаль сейчас, что я сказала это вслух, потому что могу быть неправа, а вдруг это вас еще и оскорбит? фу :facepalm: только пафос, только хардкор)))
ну и во-вторых, если отвлечься от общечеловеческих проблем, то есть еще одна штука. "наши жизни нам не принадлежат, мы зависим от других"
два человека это лучше, чем один.
когда ты один, ты многого не можешь сделать, но когда есть кто-то еще - ВОЗМОЖНО ВСЁ! пожалуй, это главное, во что я верю.

22:26 

облачный атлас

specific dream rabbit
не могу даже собрать мысли в кучу. это как... как Толкиен, Гейман, Доктор и Железный совет, только все это вместе. просто потрясающие ощущения, когда хочется смеяться, а потом плакать, а потом опять смеяться. или все безнадежно, но в самый последний момент тебя спасают.
и конечно, это многое из того, во что я верю. как будто бы мне показали собственную голову изнутри. то есть, я, честно говоря, вообще смотрю мало фильмов и всякие такие ощущения привыкла получать из текста, но тут... я даже не представляю, как все это было в книге.
*а вопще я сейчас шарик эмоций, который летает по комнате, радостно орет и любит людей.

@темы: рекомендации

22:20 

specific dream rabbit
У меня сейчас ужасное настроение и вообще. Чувствую себя как в рабстве, потому что столько всего нужно сделать.
В общем, если хотите меня спасти, то у вас есть такая возможность. Хочу почитать про любовь, чтоб прям любовь-любовь, от которой светло и хорошо. Можно, хоть Горбуна и Эсмеральду, только с лучшим концом.
Фандом любой, пейринг любой. Сейчас реально прочитаю что угодно от поттера до корейцев, включая все, о чем я даже не подозреваю. Можно на русском и на английском.
:beg:

@темы: рекомендации

22:25 

specific dream rabbit
знаете что хорошо?
когда ты можешь оступиться, но кто-то возьмет тебя и спасет.
плохо только одному, все остальное можно исправить.

URL
12:49 

парам-пам-пам, о плохом, АНГСТЕ, страданиях и всем прочем

specific dream rabbit
я всегда радуюсь фикам по ОТП. я стараюсь не писать ничего авторам, не ругать их, а то не дай бог они перестанут писать. я стараюсь по мере сил поддерживать их комментариями.
но тут такая ситуация, что хочется просто УБИВАТЬ. ладно бы текст был плохо написан, можно было бы пройти мимо. ладно бы там все было ужасно.
очень мне напомнило ситуацию с БИ, когда я написала про гомофобию в фике, которую якобы увидела только я. ну простите, если ВСЕ ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ посвящено тому, что за гомосексуализм посадили в тюрьму, а там плохо, грязно, голодно, больно и мучительно, то ЭТО ЧТО?
*ушла страдать*

@темы: Холмс

11:52 

немного фоточек со слешкона

specific dream rabbit

На самом деле почти не фотала, была занята все время чем-то другим))
осторожно, 16+

@темы: фандомы и мании

12:52 

ну воооот

specific dream rabbit
СК был прекрасен, стенд ШХ самый лучший ваще!!! Я даже толком не смогла его сфотать без людей, постоянно кто-то пристраивался))) Трибьют про Морана :crazylove: Я же не люблю Морана, но это было так информативно, весело и обаятельно, что я на какое-то мгновение засомневалась даже :alles: Трейлер... я в него влюбилась с первых кадров, и до самого чудесного конца. Словом, из всего вышесказанного можно заключить, что мы были лучшими))) Но ведь правда же, и я даже молчу про совершенно очешуительные магниты.
Трейлер Принца тоже выглядел хорошо, хотя его обрезали слегка сверху и снизу(( Но в общем, я боялась, что будет хуже. Кстати, в целом, оформление шоу трейлеров было чудесным, но причем к нам настольный теннис, это большой вопрос :rolleyes:
Докторостенд тоже очень понравился, ТачиТей, я купила вам значки с Рори и Донной (других не было уже)))
Шарлотка Алхимика :inlove: (Эйничегу привезу чест но выигранный магнит с Эдом)
Петшоп с визами - это был однозначно лучший интерактив, хотя мне и не досталось визы в Китай(( А их чай-кофе вообще нас спасли.
Газета Джустера в очередной раз заставила задуматься над тем, что я читала очень мало фиков. Хочу еще!!!
Фотографии будут, когда вернусь, тогда же и трейлер выложу.

@темы: фандомы и мании, бред

18:29 

Уже совсем скоро!!!

specific dream rabbit
:inlove::inlove::inlove:

ЗЫ: буду ужасно расстроена, если кое-кто не будет участвовать :rolleyes:

@темы: Холмс

19:48 

операция по борьбе с унынием в рядах миня

specific dream rabbit
Все это наверное видели, но я нашла вчера и очень смиялась. Сценарист явно недолюбливает РДМ, и еще пара шуток была не в тему, но в целом Шерлок!Бен отжигает :lol: читать дальше

@темы: Холмс

15:43 

хмммм

specific dream rabbit
а оказывается без мультифандомного радио работать скучно :weep2:
никто не знает что с ними стало?

00:00 

итак, про рсию

specific dream rabbit
в этом году я поздно взялась читать, потому что просматривала до этого по диагонали, и в грусти и пичали уходила. по Холмсу почитать аж нечего - либо я уже читала, либо пра Мориарти. кое-что (в частности Дорогого Джона) я прямо с удовольствием прочитала, но речь не о том.
наконец-то на выходных я посохраняла все, что есть шанс почитать, на книжку и теперь урывками и между писанием отчетов пытаюсь читать.

Берти Вустер открывает рот
читать дальше
Бременские тайны
читать дальше
ОЭ - Третья реальность
читать дальше
ОЭ - Черта
читать дальше

@темы: рекомендации

23:31 

Классика

specific dream rabbit
Писала запись про рсию и нашла у себя в черновиках пост о том, что по версии тумблера считается классикой англофандома. О большей части из этого я даже не слышала :facepalm:
А каких-то очень хороших вещей тут и нет.
Но, в общем, надо постепенно читать.
The Progress of Sherlock of Holmes - не хочу пока читать (и наверное прочитаю только очень с горя)
Lorem Ipsum
A Turn of Phrase - точно читала, но о чем оно, хоть убей не помню
The Theory of Narrative Casuality
Alone On The Water - точно не буду
Minutiae
On This Harvest Moon
The(y) Kiss
A Study In Porn
Multiples
The Paradox Series - лучшее, что я читала
Two Two One Bravo Baker
The Whore of Babylon Was a Perfectly Nice Girl :inlove::inlove:
There Aren’t Enough Scoundrels in Your Life
Whole and Unbroken
Performance in A Leading Role :inlove::inlove:
The Anatomist
The Thermodynamics Series :inlove:
The Perils of Urban Warfare
A London Blitz
Measuring the Size of the Human Voice
The Magic of Deduction

@темы: Холмс

10:33 

мда, я смотрю пока я фички читала, что-то еще произошло

specific dream rabbit
Я уверена, что закон направлен на журналистов, которые освещают предвыборную компанию. Таким образом очень просто убрать ЛЮБОГО журналиста, потому что было время когда даже всякая ылита вроде Шустера высказывалась по теме. НО! Мне, как врачу, приходилось отвечать на вопросы о природе гомосексуализма и всем таком прочем, я не хочу чтобы то, что я могу сказать, вдруг объявляли вне закона. В стране, где разрешена ДАЖЕ ФАЛУНЬДАФА :facepalm::facepalm::facepalm:

12.10.2012 в 00:48
Пишет пресветлая Морриган:

Ну охуеть теперь ваще. За-ши-бись.
11.10.2012 в 23:24
Пишет Мировега:

Но когда они пришли за мной, не осталось никого, кто бы мог поднять голос за меня (с)
БЛЯДЬ, ЧТО.
Я видела раннюю версию закона, я уже подписывала против него петицию - но это вообще пиздец какой-то. Хотя нет, даже не знаю, как это назвать.
Обычно я не делаю политических или социальных репостов - но здесь и сейчас я очень, очень настоятельно прошу всех, кто видит эту запись, пройти по ссылке и подписать петицию. Это займет у вас минуту, не больше - но, возможно, как раз ваш голос что-то решит.
Все ещё не могу поверить, что это правда происходит.

11.10.2012 в 10:56
Пишет Тэнки:

Но когда они пришли за мной, не осталось никого, кто бы мог поднять голос за меня (с)
У нас в первом чтении приняли тот самый закон, только гораздо круче: у нас дали определение пропаганде - это любая позитивная информация о гомосексуализме, убрали из закона "несовершеннолетних" (т.е. даже при взрослых людях "пропаганду" нельзя), и предусмотрена уголовная ответственность - от 2 до 5 лет тюрьмы.

Петицию против закона об уголовной ответственности за любую позитивную информацию о гомосексуализме в Украине можно подписать здесь:
www.petitions247.net/8711___10290

URL записи

URL записи

URL записи

URL
10:16 

Given In Evidence

specific dream rabbit
Давно я не ложилась под утро после напряженного чтения. Последний фик Верити, который Given In Evidence просто прекрасен :inlove:
Я его читала випом, но незадолго до конца (когда Макрофт приперся) бросила, потому что боялась что вот щас все будет плохо. Зря боялась - там нет никакого саспенса в отношениях, просто всепобеждающее доверие. Люблю Верити за это.
Отличный сюжет (сильно по композиции отличается от ее колбас про дорогу и сердце на двоих), МНОГО игры с каноном (у меня подозрение, что она как раз перечитала канон) и какой!!! И конечно отношения - совсем другие, очень горячие и очень скорее в стиле руфандомных представлений - Шерлок снизу, но очень сверху и БАМФ!Джон в лучших традициях :lol:
Короче, очень сильный фик, я считаю, что это лучший фик Верити соуфа.
НО БЛИН! Какого хрена я заснула в 4 утра :facepalm:

@темы: Холмс, рекомендации

こうだい虹霓

главная