specific dream rabbit
и много других непонятных слов))) и все про Юкимуру!!

начнем, как всегда, с объективной стороны. с чем же все-таки лежал бучо в больнице, и что за операцию ему сделали.
как утверждает англоязычный фэндом и японская википедия, Юкимура потерял сознание зимой второго года средней школы, и будучи доставлен в больницу стал счастливым обладателем диагноза синдром Гийена-Барре (ギラン・バレー症候)



основными проявлениями сиднрома являются прогрессирующая мышечная слабость, снижение общего давления и параличи. все это, в принципе, подходит для описания того, что случилось с Юкимурой. но! для синдрома необходимо в среднем 2-3 недели, чтобы развилась дыхательная недостаточность, а мышечная слабость достигла того уровня, чтобы человек не мог обслуживать себя сам.
для примера вот описывается пациент с таким заболеванием, от начальных признаков и до выписки. если в общем, то уже в марте-апреле Юкимура должен лежать подключенный к ИВЛ, питаться через зонд и так далее.
когда же Санада и риккайцы навещали его в больнице ничего такого мы не заметили))) но самое интересное, что никакой операции при таком синдроме не положено!!!! аутоимунные заболевания у нас лечат гормонами, используется плазмоферез и гемосорбция (методы аппаратного очищения крови)
хотя одно я заметила, таким пациентам противопоказан наркоз, точнее та его часть, которая называется "интубация". так что Юкимура и правда сильно рисковал, соглашаясь на операцию, но только какую? не спинной же мозг ему пересаживали)) ну, будем искать...

теперь пара слов о Юкимуре (точнее Юкимуре, Санаде и Кирихаре), которые продиктованы моими личными тараканами читать дальше

вообще-то я кучу всего хотела написать про Юкимуру, но сижу практически на чемоданах, да и так текста получилось белее чем)))

@настроение:

@темы: фандомы и мании, TeniPuri

Комментарии
17.01.2009 в 19:58

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Мм, с семьей интересно, но куда Ренджи-то дели? Он же ваааажен, и три монстра Риккая все-таки еще теснее и не первый год между собой связаны...

о! для синдрома необходимо в среднем 2-3 недели, чтобы развилась дыхательнаянедостаточность, а мышечная слабость достигла того уровня, чтобы человек не мог обслуживать себя сам. для примера вот описывается пациент с таким заболеванием, от начальных признаков и до выписки. если в общем, то уже в марте-апреле Юкимура должен лежать подключенный к ИВЛ, питаться через зонд и так далее. когда же Санада и риккайцы навещали его в больнице ничего такого мы не заметили))) но самое интересное, что никакой операции при таком синдроме не положено!!!! аутоимунные заболевания у нас лечат гормонами, используется плазмоферез и гемосорбция (методы аппаратного очищения крови)
Это же Кономи)) Не ищи у него логику)))
17.01.2009 в 20:08

specific dream rabbit
Мм, с семьей интересно, но куда Ренджи-то дели?
не знаю... много думала, но не знаю((( хотя, ВОТ! Ренджи дедушка)))) строгий, но любимый, поэтому его слушаются больше других))))

Это же Кономи)) Не ищи у него логику)))
припоминаю, что где-то читала о том, что Кономи со страниц джампа извинялся, из-за того, что напутал что-то с болезнью... только где? а в мюзиклах говорили что-то типа просто "аутоимунное заболевание".
17.01.2009 в 20:41

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
koudai

не знаю... много думала, но не знаю((( хотя, ВОТ! Ренджи дедушка)))) строгий, но любимый, поэтому его слушаются больше других))))
А остальные?)))

припоминаю, что где-то читала о том, что Кономи со страниц джампа извинялся, из-за того, что напутал что-то с болезнью... только где? а в мюзиклах говорили что-то типа просто "аутоимунное заболевание".
Мда... Мужик разбирается в теннисе, но в медицине - фиг))
17.01.2009 в 21:04

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Ахха, Кономи потом писал в манге отдельной страничкой извинения - он сам выкопал, что у него Гийен-Барре неправильный)
Ссылко с доказательством)

Что б ему ни делали, операция явно сложная и тяжелая, изводился он перед ней недаром.

Про семью: а по-моему, у них весь Риккай очень семейного типа. Именно больше семейного, чем командного. А Акаечка - младший любимый ребенок)))
17.01.2009 в 21:16

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Сакура-химэ

Про семью: а по-моему, у них весь Риккай очень семейного типа. Именно больше семейного, чем командного. А Акаечка - младший любимый ребенок)))
Ну я бы не сказал так... В мюзиклах очень каноничный Риккай, и они действительно команда. И достаточно сплоченная. Просто, Акая от них отличается многим, но все равно им нужен, и он действительно младший, но... Весь остальной Риккай - ни разу не семья))
17.01.2009 в 22:29

specific dream rabbit
Fuji Syusuke
А остальные?)))
а остальные, имхо, не семья... хотя мы как-то развлекались с линой, выдумывая всякие семьи по типу семейки Сейшун. в Риккае нам не хватило одного человека, и Кирихара раздвоился.
итого - дедушка Юкимура, бабушка Санада, папа Ренджи, мама Кирихара, сыновья Кирихара и Нио, дочь - Бунта, няня - Ягю, собака - Джакал)))

Мужик разбирается в теннисе, но в медицине - фиг
а я как раз наоборот))))
17.01.2009 в 22:31

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
koudai

Ой, не надо))) Пусть все собой останутся)))

Мммм, я-то просто читал книжку "Теннис для начинающих" (на др подарили), поэтому ясно видно, что Кономи соблюдал ВСЕ теннисные правила)
17.01.2009 в 22:33

specific dream rabbit
Сакура-химэ
Кономи потом писал в манге отдельной страничкой извинения - он сам выкопал, что у него Гийен-Барре неправильный)
ога, я читала про это, но забыла где (не сами ивинения, а факт, что они были)
зато для 99% людей разницы никакой))) я сама только в справочнике нашла. хотя, когда смотрела, то думала, чтоэто какая-нить остеосаркома, или еще что-то типа и пересаживали ему костный мозг (его опять же и найти легче, и реабилитация короткая и возможно возвращение в спорт)
а вообще, если это была именно болезнь, а не травма, то через месяц после операции играть по любому нельзя (если конечно, не аппендицит или аденоиды))))
17.01.2009 в 22:37

Om mani peme hung
Хм... Кономи действительно в манге извинялся за то, что с болезнью Юкимуры вышла путаница, но ничего ж больше не объяснял, кажется...

а про семью - да, согласен: Мура - *определенно* папа ^^, Акая - сын, Санада... Ну, мамой я б его не назвал, но где-то рядом. А Ренджи... Может, дядя? Близкий родственник семьи?

но с другой стороны, не так все просто. Не думаю, что в Риккае ситуация именно такая, какую Кономи нам успел частично показать: групповая поддержка, командные переживания, простая дружба... Риккайцы - те еще сволочи. Все. И главная сво - Юкимура. Почему? Потому что жестокий, расчетливый и хладнокровный. И пусть эта его воспитанность, заботливость, доброта и т.д. не вводят в заблуждение, потому что все это - средства по достижению намеченной цели. Как он управляет людьми? Это ж ужас... Не знаю как вам, но мне кажется, что будь его воля, он бы Рему того... Прям на корте. Ну, задушил бы))
А из Кирихары он намеренно воспитывает монстра - себе на смену. И не в плане "замена Юкимуры", а в плане "еще один непобедимый".

и несмотря на то, что я тут только что написал, Юкимура является моим любимым героем в принцах, да)
17.01.2009 в 22:42

specific dream rabbit
Fuji Syusuke
поэтому ясно видно, что Кономи соблюдал ВСЕ теннисные правила
и это факт))) хотя правили не много, и теперь пересмотревши принца пару раз любой из нас может судить матчи))) разве ж нет?
17.01.2009 в 22:48

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
koudai

Ну да, вполне)))) Да, у него нечеловечный теннис, типа Тезука-зон, бумеранг-снейк, фуринказан и тп, но зато все остальное вполне реально. Типа, где поле у одиночных и парных, каковы правила подачи и счета, ошибки и тп... Тут все правильно)
И сам он играть в теннис умеет)
17.01.2009 в 22:49

~JJ-rock!~
Не знаю с чем поспорить^^ Я согласное...

А про болезнь... Кономи такие *ппц* удары смог придумать, почему бы и болезнь не придумать) Он может не задумывался сразу... )))
17.01.2009 в 22:55

specific dream rabbit
Fuji Syusuke
И сам он играть в теннис умеет)
да и многие, кто аниме смотрит, потом хотят играть. поэтому памятник ему за пиар тенниса во всем мире))))
17.01.2009 в 22:56

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
koudai

Ага))) Но, сука-теннис стоит дорого(((
17.01.2009 в 23:03

specific dream rabbit
А Ренджи... Может, дядя? Близкий родственник семьи?
он, имхо, сильно на Ойши похож... поэтому тоже мама в каком-то смысле)) по крайней мере для Акаи))))

вообще, мнения о Риккае абсолютно противоположны, некоторые доказываю, что друзья, а некоторые, что змеиное кубло))) но мне они вообще не понравились сразу, все вместе... и только потом понравился Янаги, а за ним Санада. а с Юкимурой до сих пор не могу определится, он мне интересен, безусловно, но нравится ли...

Не знаю как вам, но мне кажется, что будь его воля, он бы Рему того... Прям на корте. Ну, задушил бы))
учитывая, что он с ним чуть не сделал, то после проигрыша точно убил бы! если бы дотянулся...

А из Кирихары он намеренно воспитывает монстра - себе на смену.
не знаю, зачем, но воспитывает и это факт) и не само то, что воспитывает, вызывает протест, а то, что сам решает что Кирихаре это нужно, уже даже после того, как тот решил играть по-другому
17.01.2009 в 23:04

specific dream rabbit
Selestelle
я уезжаю, а ты со мной даже поговорить не хочешь *хнык-хнык*
17.01.2009 в 23:05

specific dream rabbit
Fuji Syusuke
зато для здоровья полезно)))))
17.01.2009 в 23:09

~JJ-rock!~
koudai

я уезжаю, а ты со мной даже поговорить не хочешь *хнык-хнык*
Это обвинение? ^___^ Конечно хочешь))) Вылазь куда-нить, поговорю^^
кстати, куда едем?
*che... making me guilty... it's just fujiish, isn't it?* ))))

вообще, мнения о Риккае абсолютно противоположны, некоторые доказываю, что друзья, а некоторые, что змеиное кубло))) но мне они вообще не понравились сразу, все вместе... и только потом понравился Янаги, а за ним Санада. а с Юкимурой до сих пор не могу определится, он мне интересен, безусловно, но нравится ли...
Мне Риккай понравился с самого начала, но это же.. я! ))
Юкимура прекрасен! *какой типаж*)))
17.01.2009 в 23:11

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Так, предупреждаю сразу! Ругаться я ни с кем не хочу!)))

Дня начала Юкимура.
Сначала нам показывают, что он такой весь милый и добрый, что даже дети от него не хотели уходить. А после больнички демон воплоти!
Ну, тут два варианта из-за чего это (постараюсь сказать по короче, но думаю ты, Фей, поймешь)
1. Когда его ложат в больницу он думает, что ему кирдык и он потихоньку начинает становиться добрее, типа грешки замаливать))
2. Юки на самом деле очень добрый, но к команде и к теннису относиться с особой жестокостью и проигрыш для него равен концу света))

А если честно я Юкимуру вообще никогда не анализировала, не интересен он мне, как-то))
Но вот насчет семьи…
Как по мне Акаи лучше вообще уйти из Риккая и перейти в Фудомине. Я просто очень люблю Кирихарочку и хочу, что он хотя бы дожил до старшей школы!
Во, я полностью согласна с Arvis Eraclea. Я Юки в принципе люблю, но считаю его слишком ужасным!!!
Санаду я не люблю и думаю это все знают!! Я ему никогда не прощу то что он ударил ребенка!!!!! Да как он вообще посмел!!! Да я его…
Инуи: Акая успокойся!
Ну, вот Ренджи я еще боль мень уважаю, да и то из-за того, что он умный, а мне нравяцо умные)) Ну, и как пейринг Янаги/Кирихара эт само собой))
Ко всем остальным членам я отношусь прохладно… ну не зацепили меня они))
17.01.2009 в 23:21

Om mani peme hung
Lina Freiheit я хоть и написал про Муру то, что написал, но все равно считаю, что ОН ПРЕКРАСЕН *__* СО ВСЕМИ недостатками и достоинствами)))))

я Риккай,в принципе, весь люблю. Но больше всех - Тройку и Акаю))))))
*непонимает слегка всеобщую нелюбовь к Ренджи*
17.01.2009 в 23:34

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Arvis Eraclea

*непонимает слегка всеобщую нелюбовь к Ренджи*
А мне Ренджи нравится, я вообще в последнее время им проникаться че-то стал...)
17.01.2009 в 23:34

specific dream rabbit
Lina Freiheit
думаю, скорее первый вариант. хотя, возможно, он действительно к каким-то людям относился мягко всегда... но с Санадой говорил, как умирающий... мне аж не по себе было, честно...

Как по мне Акаи лучше вообще уйти из Риккая и перейти в Фудомине
они его убьют))))

Arvis Eraclea
*непонимает слегка всеобщую нелюбовь к Ренджи*
ога! он мне сразу понравился а на Национальном реально вызвал уважение. хотя и разрешает Кирихаре делать с собой такое((
17.01.2009 в 23:36

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Arvis Eraclea
я хоть и написал про Муру то, что написал, но все равно считаю, что ОН ПРЕКРАСЕН *__* СО ВСЕМИ недостатками и достоинствами)))))
Хто ж спорит))) его можно любить даже с недостатками))

Риккай,в принципе, весь люблю. Но больше всех - Тройку и Акаю))))))
Я ж в Риккае тока Акаю страшно лю, хотя раньше готова была просто разорвать!))

*непонимает слегка всеобщую нелюбовь к Ренджи*Ээ! Подожди! Я люблю Янаги!!! Нуу.. к нему ж Акая хорошо относится, в отличие от Санадика))
17.01.2009 в 23:57

Om mani peme hung
Ну, просто до недавнего времени я где на дневниках не натыкался на Ренджи - везде какой-то негатив (а мне он сразу понравился. А потом, практически сразу я увидел Кенто *____*... И все...Ренджи из лав)
ну и, конно, РенАки - это дааа...))))))))
Ренджи сейчас у меня потихоньку отбирает почетное 2-ое место у Санады в рейтинге любимчиков... ^__^ (надеюсь, все-таки не отберет)

koudai
но с Санадой говорил, как умирающий
бррр... Не надо! Просто, он был напуган операцией... Болезнь вообще на него сильно повлияла... Иметь все - и лишиться просто из-за того, что так уж получилось... Кто захочет с таким смириться? => истерика в больнице, когда он послал Санаду... Лично я был приятно удивлен тем, что ничто человеческое ему не чуждо...
18.01.2009 в 00:05

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Fuji Syusuke
А мне Ренджи нравится, я вообще в последнее время им проникаться че-то стал...)
Ага, это я после Кенто, у тя на дайри, поняла))

koudai
они его убьют))))
Не убьют! Тачибана не даст!!! Вот возьму и напишу фик про это!!!

Arvis Eraclea
Ну, просто до недавнего времени я где на дневниках не натыкался на Ренджи - везде какой-то негатив
ого!Я вообще нигде Ренджи не видела, что бы обсуждали))

а мне он сразу понравился. А потом, практически сразу я увидел Кенто *____*... И все...Ренджи из лав
Не, ну Кенто то вообще ляпа полная!!!

ну и, конно, РенАки - это дааа...))))))))
дааааааааааааааа!!!!!)) Боже, я так хочу с тобой увидеться и затискать!!!))
18.01.2009 в 22:33

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
:small:
Пришла пискнуть за теплые отношения в Риккае и Юкимуру)
Ну он же ничего плохого, такого, что бы подчеркнуло, что он зло, не делает)
Они ведут Акаечку к очень жесткому и травмоопасному банкаю, однако в профайле-то написано, что они хотят, чтобы он научился свой банкай контролировать и управлять им. Команда Юкимуру любит, и отношения у него с остальными вполне теплые, это видно по сцене в больнице, на крыше, где они как бы окружают его, хотя вроде как расселись где попало. В команде нормально принести ему больному тортик, а потом в этот же тортик запустить руку - это очень милая бытовая сценка и это очень большой допуск на личные отношения.
Атмосфера таких взаимоотношений таки показатель, нет?))
Отсюда и семейственность: они хотя и разбиваются на группы, но все равно все вместе. и этих группах некие роли:
Джакал, Маруи и Акаечка как будто младшие дети: вместе ходят в игровые центры и играют, Джакал еще и денег дает двум другим иногда, они вообще компанией держатся, при этом Акая любит капитана (и вот фиг бы от кого другого Юкимура "Муру-бучо" бы стерпел) и очень смешно относится к Санаде: утверждая, что не любит, при этом явно уважает и Санада для него очень "свой".
Тройка - это Тройка, они тоже вместе и очень здорово друг друга понимают. И очень явно и заметно ведут команду.
Я еще могу рассказать, почему, по моему мнению, нет ничего предосудительного в воспитательных ударах Санады, но не знаю, в тему ли оно и интересно ли, поэтому ограничусь Юкимурой)

И про пейринги, я еще пискну. что Ренджи/Акая няяя, да)
18.01.2009 в 22:58

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Сакура-химэ
Они ведут Акаечку к очень жесткому и травмоопасному банкаю, однако в профайле-то написано, что они хотят, чтобы он научился свой банкай контролировать и управлять им.
А ничего, что при каждом перевоплощении у Акаи меняется давление, причем очень сильно! А если давление постоянно будет зашкаливать можно и откинутся((

Джакал еще и денег дает двум другим иногда
Не, ну, Джакал добрая душа))

Я еще могу рассказать, почему, по моему мнению, нет ничего предосудительного в воспитательных ударах Санады
А я вот, просто не могу такое терпеть! Удавила бы! Ну, может потому, что я жестокость не люблю моей любимой командой является Фудо))

И про пейринги, я еще пискну. что Ренджи/Акая няяя, да)
Хана! Я даже и подумать не могла, что на дайри есть люди которые этот пейринг любят!))) а они существуют!!!
18.01.2009 в 23:20

Om mani peme hung
а они существуют
Лина, они есть в реале)))))

Сакура-Химэ
ИМХО, ты слишком идеализируешь Риккай... У них есть связь и я думаю, что это больше... "К сильным притягиваются сильные"... По сути, каждый из них - лидер. В той или иной степени. Другое дело, что все понимают, что вместе они - сила!) а Мура... Мура как звено, объединяющее их, потому что капитан... Дружба... Я надеюсь, что она там есть. Я бы этого очень хотел))
если взять ту же платину: они играют парные - по одну сторону сетки, опираясь друг на друга и пр.. но в то же время, они не прекращают быть соперниками. И в такой себе "игре-соперничестве" продолжают "расти"... А Акаю все три демона поддерживают... Хотя да, согласен с koudai эта Юкимурына себевсепозволительность... Может, он и прав. Так прав, как для него самого. Но, вокруг же люди не такие, как он. Акая должен сам решать, что ему надо, а что - нет.
*все равно считает Муру самым сильным и лучшим =Р*
18.01.2009 в 23:46

ты дрова, садахару.(с)фуджи сюске
Arvis Eraclea
если взять ту же платину: они играют парные - по одну сторону сетки, опираясь друг на друга и пр.. но в то же время, они не прекращают быть соперниками. И в такой себе "игре-соперничестве" продолжают "расти"...
Вот хоть убейте, ну не понимаю я отношений платины! Ну не могу понять. Их настолько мало показывали, что анализировать их это вообще нереально((
И другой же прикол – их все любят… почему? Честно, я вообще понять этого не могу… может хоть ты мне объяснишь?))

Да, я помню, что пост про Юки, но раз уж упомянули Платину…)))

Лина, они есть в реале)))))
И я очень бы хотела их увидеть))
19.01.2009 в 00:03

Om mani peme hung
Lina Freiheit платина... Я когда аниме посмотрел, то оч удивился, ибо пейринга там не нашел. Хотя надеялся найти))) - я тож фанат платины. Честно? Я НЕ знаю, откуда их взяли. Но они есть... и это не может не радовать ^^...

меня больше интересует, откуда люди СанаКири берут? О_о
честно искал и в манге и в аниме... нету.
ЮкиКири - есть... - чуть в а~~~й не выпал, когда понял, что не с потолка их взяли (чОрт, я начинаю проникаться этим пейром... Не в смысле "мне нра", просто он имеет место быть...), РенАки - есть. Никаких возражений. Только ЗА!
Но вот Санаду с Кирихарой ~____~...

да, я тож помню, что пост про Муру))...

гхм... Мы в одном городе живем. Увидимся)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии