21:17 

об пилоте "Элементарно"

koudai
specific dream rabbit
Хочется написать ужасно много, тонны просто, но постараюсь сдержаться. Во-первых, это только самое начало, потом все может быть лучше/хуже. Во-вторых, и в первой серии все еще может быть лучше/хуже. И, в -третьих, я знаю (или очень надеюсь), что со временем у меня изменится отношение с Люсе. Потому что сейчас у меня проблема в основном не с тем, что она женщина, а с тем, что она азиатка :facepalm:
Так вот, мне на самом деле ужасно не понравилось это снисходительное отношение Уотсон к Холмсу. Ну как не кадр, так она смотрит на него, как на гавно. Понятно, что женщина, которая вот так вдруг сразу восхищается мужчиной и что-то такое к нему чувствует, очевидно сразу все испортит. Но пока эти отношения напоминают скорее классические фики по Шерлоку с БАМФ!Джоном, который "Ану, Шерлок, встал-поел-подобрал нюни". И еще ужасно напоминают Малдера и Скалли, просто никуда не деться от этого :facepalm:
Потом, сюжет. Вот серьезно, на мой взгляд просто идиотский способ убить кого-то. Энергоемкий, ДОЛГИЙ, неточный. Пластическая операция! Развлекся, ага.
Будильники как символ ненависти к работе...
И внизапна родители у всех, от этого они кажутся такими молодыми :lol: Не то, чтобы мне это прямо не нравилось, но что-то есть такое. Боюсь, что сольют отца :susp:

И еще, конечно, было хорошее. Во-первых сам Холмс. То есть, я понимаю, что кто красивый, тот сразу автоматически становится похож :lol: Но он правда красивый, оччччень. И, главное, не знаю как сформулировать, он хочет справедливости, жаждет даже. Мне кажется, ему плохо не от того, что никто не узнает, какой он гениальный детектив, а от того, что преступника никак нельзя наказать. И конечно, в такой ситуации, Уотсон, которая просто приносит ему решение проблемы на блюдечке, это круто. То есть, вот ему физически плохо от того, что он ничего не может сделать. А потом - ррраз. Вот тут был мой холмсоуотсон, короче :gigi: Не в том, что Уотсон все делает за Холмса, а в том, что он может сделать что-то, чего не может Холмс.
Еще были моменты стопроцентного попадания в хедканон, как например с книгой про пчел, которую он пишет в голове. Мне и нравится и одновременно не нравится, что они сделали этого Холмса более уязвимым и нищасным, очень сильно нуждающимся в ком-то.
Были классные детали - телевизоры, "погуглил", "сходил в оперу в 9 лет" и т.д.
Уотсон, болеющая за бейсбол.
Рииииис!!! Вот это реально внизапна, рояль в кустах, но зато я вооружена на случай, если постираю мобильный или плеер. Походу каждый американец знает, что мобильник надо запихивать в рис, вот каг.
Короче, очень-очень жду сам сериал. Пусть он настанет поскорее.
Не читала никаких спойлеров, поэтому просто ткну наугад. Хочу штоб в Лондоне была не Ирэн, а фем!Мориарти. И чтоб Мориарти в сериале не было, только воспоминания. А Ирэн можно сделать мужиком, чо теряца?
ЗЫ: как видно, я таки отложила перевод и посмотрела "Элементарно" и пра динозавров на космическом корабле. Шейм он ми :facepalm:

@темы: Холмс

URL
Комментарии
2012-09-10 в 23:22 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
А мне там не увиделось никакого снисходительного отношения.

     

こうだい虹霓

главная